Министр курортов и туризма Республики Крым Елена Юрченко отказалась комментировать проект туристического логотипа Крыма, разработанный дизайн-студией Артемия Лебедева, и собственную инициативу в данном вопросе.Об этом она заявила сегодня на пресс-конференции в ответ на просьбу журналистов прокомментировать письмо, направленное Артемию Лебедеву от ее имени 14 октября 2014 года, скрин-копии которого были опубликованы на сайте Лебедева.
"Я бы очень не хотела, чтобы площадка данной пресс-конференции становилась рекламой кого-либо или чего-либо, а не рекламой туристического продукта Крыма. Поэтому я не считаю необходимым даже это комментировать, - подчеркнула Юрченко. - Сегодня тема логотипа – это далеко не самое главное для Крыма. Сейчас для нас это сопутствующий продукт".
Министр уточнила, что инициатива проведения соответствующего конкурса прозвучала на встрече главы РК Сергея Аксёнова с представителями туриндустрии. "Почему объявлен этот конкурс? Потому что есть поручение главы Республики Крым – председателя Совета министров Сергея Валерьевича Аксёнова от 27 февраля 2015 года – я хочу подчеркнуть дату, где министерству курортов и туризма поручено разработать этот логотип. Поэтому мы начинаем эту работу с конкурса идей", - сказала она.
По информации министра, итоги конкурса будут определены к концу июля, а его победитель вместо гонорара получит путевку на поездку по туристическому маршруту "Золотое кольцо Юга России". Самому конкурсу и представленным проектам обещают посвятить отдельную пресс-конференцию. "У министерства курортов и туризма есть партнеры, которые просто наградят победителя конкурса поездкой по турмаршруту "Золотое кольцо Юга России", - уточнила Елена Юрченко.
Ранее на официальном сайте министерства курортов и туризма РК появилось сообщение, в котором ведомство "выражает благодарность дизайн-студии "Артемия Лебедева" за проявленную инициативу по предложению идей нового туристического логотипа Республики Крым" и предлагает выставить её на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартовал в День воссоединения Крыма с Россией. Проект, представленный известным российским дизайнером, вызвал бурное обсуждение в социальных сетях.