Министр туризма Болгарии пообещала российским туроператорам изменения

В ходе состоявшейся в посольстве Болгарии в Москве 5 февраля встречи представителей российских туроператоров с министром туризма Болгарии состоялся откровенный обмен мнениями по перспективам сезона 2019 года на болгарском направлении.

С подробностями – «Вестник АТОР».

Во вторник, 5 февраля, в посольстве Республики Болгария в России прошла традиционно организуемая болгарской стороной встреча с российскими туроператорами, работающими по направлению. В этом году поговорить с турбизнесом России о спросе, текущих проблемах и перспективах грядущего сезона приехала министр туризма Болгарии Николина Ангелкова. На встрече присутствовали также чрезвычайный и полномочный посол Болгарии в РФ Атанас Крыстин, заведующий консульской службой при посольстве Николай Панайотов, консул Николай Караиванов, атташе по туризму Болгарии Катя Жекова и исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Г-жа Ангелкова подчеркнула в своем выступлении стратегическую важность российского турпотока для болгарской туриндустрии, выразив надежды на то, что будущий сезон будет успешнее, чем сезон 2018 года. Она отметила, что хотела бы получить от российского турбизнеса его видение тех мер инструментов, которые помогут этого достичь.

«Мы хотим, чтобы Россия вернула свои старые позиции на болгарском туристическом рынке. Мы продолжим наше продвижение в России, стараясь активизировать и непляжные, в том числе оздоровительные турпродукты, делая особый акцент в этом году на партнерство с российскими регионами. Мы по-прежнему участвуем во всех профильных выставках, и на выставке «Интурмаркет» подпишем несколько соглашений о сотрудничестве с администрациями регионов РФ, в том числе с Владимирской областью», - сказала министр. Она также выразила благодарность Ассоциации туроператоров (АТОР) за ее поддержку болгарского направления на российском рынке.

Выступившая на мероприятии исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе акцентировала внимание болгарской стороны на двух основных факторах, которые будут влиять на спрос в сезоне 2019 года на болгарском направлении – цена турпродукта и достаточность рекламы.

По мнению туроператоров, сегодня на направлении необходимо решить ряд вопросов с соотношением цена/качество, в особенности для такого сегмента, как детские лагеря отдыха – здесь ощущается острый дефицит массовых доступных по цене и качественных объектов.

Представители отрасли констатировали, что из-за повышения цен детскими лагерями в этом сезоне и проблемами с сервисом в ряде случаев их клиенты вынуждены были переориентироваться на другие направления.

Решению проблемы, с точки зрения выступавших по этой теме представителей туроператорских компаний, помогла бы категоризация объектов детского отдыха по четким и понятным критериям, как это сделано в отношении классификации отелей.

Поднимался вопрос и о возможных субсидиях чартерных рейсов из России болгарской стороной, как это делает Турция и Тунис.

Туроператоры также обратили внимание на такие факторы, препятствующие росту спроса на Болгарию, как недостаток широкой b2c-рекламы по направлению в России и необходимость ее активизации. Участниками встречи предлагались различные решения.

Николина Ангелкова поблагодарила собравшихся за искренность в поднятии ряда проблем, уточнив, что они известны министерству.

«Вопрос категоризации детских лагерей был поднят нами еще в прошлом году и сейчас будет рассматриваться вместе с министром образования. Я надеюсь, что к концу 2019 года точно, а, вероятно, и раньше, мы сможем с вашей помощью сформулировать список критериев для такой категоризации», - отметила министр, подчеркнув, что с ним до выпуска специального указа о детских лагерях предварительно ознакомят российский турбизнес, и соберут предложения и замечания.

Г-жа Ангелкова также разъяснила, что вопрос о прямых субсидиях не может быть решен Болгарией положительно из-за членства страны в Евросоюзе, законодательство которого запрещает такое субсидирование.

«Вопрос с рекламой требует дальнейшей проработки. Мы найдем способы, как усилить или изменить нашу запущенную в России рекламно-информационную кампанию, чтобы она была эффективной и заметной потенциальному потребителю. Для этого мы просим у вас советов и хотим увидеть ваши предложения», - сказала Николина Ангелкова, обращаясь к российским туроператорам.

Она попросила представителей российских компаний передавать свои предложения по этому вопросу в Ассоциацию туроператоров (АТОР) – Национальное представительство по туризму Болгарии в России является ее ассоциированным партнером.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?