Мировой сбой

Во вторник, 6 августа, произошел серьезный сбой в глобальной системе бронирования Sabre – компании-партнеры по всему миру не могли получить доступ к системе и были вынуждены проводить регистрацию пассажиров вручную.

Проблема была зафиксирована примерно в 8:35 по московскому времени, и уже через 2,5 ч ее удалось устранить. Однако из-за сбоя произошли кратковременные задержки вылетов по всему миру, среди пострадавших авиакомпаний можно назвать «Аэрофлот», JetBlue, United Airlines, British Airways и многие другие. Всего с Sabre работает около 300 авиакомпаний и более 100 аэропортов. Стоит отметить, что возможность возникновения неполадок прописана в клиентских договорах компании и за них полагаются компенсации со стороны Sabre.

Источник возникших технических проблем пока не установлен. Как сообщил представитель пресс-службы Sabre, «компания ведет активную работу по выяснению причин произошедшего». Впрочем, эксперты считают, что ничего из ряда вон выходящего не произошло. «Сбои в работе той или иной системы бронирования – это обычное дело, но, как правило, они проходят незамеченными для большинства. В данном случае проблема получила широкую огласку лишь потому, что сбой затронул и систему регистрации на рейс. Да и то все поправили достаточно оперативно», – отметил заместитель генерального директора «Телетрейн» Дмитрий Владимиров. 

Руководитель онлайн-проектов компании «Випсервис» Александр Сизинцев согласен с такой точкой зрения. Кроме того, он отметил, что для турфирм, работающих в Интернете, сбой в Sabre вряд ли создал какие-то трудности. «Все серьезные компании сотрудничают сразу с несколькими системами бронирования, проблема одной не может парализовать их работу», – заметил эксперт.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 23, 2018 - 10:10

Размер затребованного туристами возмещения от туроператора «Матрешка-тур» составляет около 23,7 мл руб., от «Авроры-БГ» - более 1,5 млн.

 

Июль 21, 2018 - 08:59

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено.

 

Июль 20, 2018 - 13:19

 Уважаемые коллеги, туристы, мы вынуждены принять самое сложное решение за долгое время нашей работы и в соответствии с требованиями Федерального закона №132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании Intravel Stoleshniki.

 

Июль 20, 2018 - 11:16

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.