По прогнозам компании Боинг, коммерческой авиации мира потребуется к 2035 году: 617 000 новых пилотов коммерческих авиакомпаний, 679 000 специалистов по техническому обслуживанию, 814 000 членов летных экипажей.
Что касается 2015 года, то спрос на пилотов увеличился на 10,5%, в основном за счет новых поставок лайнеров, которые были выполнены, и по той же причине выросло число контрактов на новых специалистов по техническому обслуживанию на 11,3%.
Через 20 лет, спрос на летные экипажи значительно вырастет потому, что компании продолжают добавлять новые маршруты, включают самолеты большей вместимости, а персонал должен обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2035 году потребуется в общей сложности 814 000 новых работников, включая пилотов, техников и членов экипажа; а Европа будет нуждаться в 391 000 специалистов; Северная Америка – 390 000; Ближний Восток – 216 000; Африка - около 73 000; регион, включающий Россию и страны СНГ, потребует 74 000 новых работников гражданской авиации.
В конкретном случае Латинской Америки, ожидаемый показатель составляет 152 000: 51 000 - новых пилотов, 50 000 техников, и 51 000 членов экипажей. Указывает, что Азиатско-Тихоокеанский регион охватывает 40% спроса на пилотов, "из-за роста рынка узкофюзеляжных самолетов и появления большего числа перевозчиков лоукост, а Северная Америка тоже будет нуждаться в работниках авиации дополнительно, что является результатом открытия новых рынков - Кубы и Мексики".
И, наконец, компания утверждает, что ежегодно по всему миру будет вливаться в коммерческую авиацию около 31 000 новых пилотов и 35 000 специалистов по техническому обслуживанию, а всего будет добавляться около 40 000 членов экипажа.