MITT 2019: что нового будет представлено туррынку?

Восемь новых выездных направлений, 52 региона России, десятки туроператоров и три дня обновлённой контент-программы – такой «ассортимент» представит 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. Выставка, которой вот уже более четверти века предваряется летний сезон, пройдет с 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр».

«В MITT 2019 принимают участие более 1’800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов на общей площади 40 тысяч кв. метров», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе выставки.

Страной-партнёром выставки на этот раз выступит не слишком известный на нашем рынке Бахрейн, российским регионом-партнером станет Алтайский край. При этом в качестве страны-партнера церемонии открытия выступит Оман, который, кстати, в рамках выставки презентует открытие представительства министерства по туризму в России.

Что касается стран-участников, то самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль. Из новичков по выездным направлениям на MITT 2019 дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.

Как рассказали эксперты MITT, наиболее популярное направление –Турция, выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор OdeonTours. Также на выставке обещан стенд Египта, правда его содержание пока не раскрывается.

Что касается игроков туррынка, то отдельными стендами будут представлены многие крупные его участники. Так, в этом году свои турпродукты предложат «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», «TUI», «Арт Тур», «Юникорн», «Алеан», «Дельфин».

Традиционно особое внимание на MITT 2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые — Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.