«К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», – отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Запуск сервиса «Мобильные кассы» проходит в рамках проекта цифровой трансформации аэропорта. Услуга позволит сократить время на обслуживание пассажира в общей зоне терминала. Ранее в Пулково был запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.
Об аэропорте Пулково
Аэропорт Пулково занимает третье место по объему пассажиропотока в России. В 2022 году Пулково обслужил 18,2 млн пассажиров. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы».
ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
Фото mykaleidoscope.ru