Мобильные операторы рассылают туристам в Твери бесплатные путеводители

При въезде в Тверскую область на смартфоны гостей приходит смс-сообщение, в котором не только приветствуют путешественников из других регионов, но и предлагают воспользоваться бесплатным путеводителем. Так в регионе реализуют совместный проект министерства туризма Тверской области и мобильных операторов. За летний сезон приветственные сообщения получили 110 тысяч человек.

По мнению представителей министерства, рассылка приветственных смс должна повысить узнаваемость марки WelcomeTver, привести гостей на одноименный туристический портал и в социальные сети, где представлены региональные достопримечательности и маршруты.

На стадии «пилота» туристам было отправлено более 10 тысяч сообщений от «Билайн». Смс приходили пользователям из Москвы и Московской области, которые перед поездкой посещали страницы WelcomeTver в социальных сетях и планировали отдых в Тверской области. Таким образом анализировалась активность пользователей портала и оценивался въездной турпоток в регион.

«Билайн» подсчитал число своих абонентов, посетивших в течение месяца самые популярные туристические направления региона – Тверь, Торжок, Старицу, Ржев, Калязин и Селигерский край. Оказалось, чаще других Тверскую область посещают жители Владимирской, Смоленской, Костромской и Ярославской областей. На основании этих данных министерство составит «тепловую карту» основных маршрутов и отметит те объекты, уровень которых нужно повышать. В министерстве также намерены использовать полученную статистику при запуске таргетированной рекламы.

МТС за лето отправил гостям региона 100 тысяч смс с приглашением посетить исток Волги, узнать секрет золотошвей и познакомиться с достопримечательностями. Директор филиала МТС в Тверской области Константин Третьяк рассказал RATA-news, что Тверь – второй регион, где запустили сервис МТС Welcome. «После того, как проект появился на Камчатке, я сам вызвался реализовать его в своем регионе, потому что знаю, как важна лояльность абонентов. На подготовку проекта в общей сложности ушло шесть месяцев. Мы выбрали достопримечательности, которые могут быть интересны туристам, и включили их в бесплатный онлайн-путеводитель. Маршрут разрабатывался совместно с министерством туризма области. В приветственных смс, которые получают гости, есть и мои контакты. Так мы собираем обратную связь о качестве звонков и интернета в той или иной точке региона. Эту информацию я передаю технической службе. В конце года мы посмотрим, насколько проект популярен и будем думать, как его развивать», – рассказал собеседник.

Сейчас МТС реализует несколько проектов, связанных с повышением туристической привлекательности регионов. Один из них – «Городские легенды» – запущен уже в 15 городах. В маршруты намеренно не включены известные достопримечательности, о которых рассказывают все путеводители. Опыт показал, что такой формат более интересен и туристам, и местным жителям. МТС планирует в ближайшие два года запустить «Городские легенды» еще в 50 городах страны.

В собственном путеводителе МТС действительно можно увидеть популярные достопримечательности и «секретные» маршруты, а также экскурсии от жителей Твери, которые иллюстрируются фотографиями пользователей из Инстаграм. К примеру, путеводитель рекомендует полуторачасовую прогулку по знаковым джазовым местам Калинина 1967 года – так называлась Тверь до 1990 года. Калинин стал первым советским городом после столиц, где появился собственный полноценный джазовый фестиваль. Также на сайте можно увидеть и местные лакомства с историей – мармелад, калитки (открытые ржаные пирожки) и слойки Вульфа.

Как сообщает министерство туризма Тверской области, подобные проекты в течение года будут реализованы и с другими крупными сотовыми операторами России.

Рудакова Наталья, специально для RATA-news

Фото: Tverlife.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 19, 2019 - 23:11

Популярность Таиланда как направления для путешествий растет с каждым годом, о чем свидетельствуют не только туристические рейтинги, но и количество постов о Таиланде в социальных сетях.

 

Сентябрь 19, 2019 - 09:05

Италия манит туристов со всего земного шара и в любое время года. Здесь каждый город - архитектурный музей под открытым небом, а галереи хранят тысячи мировых шедевров изобразительного искусства. Красоту природы не вместить в объектив фотоаппарата: бирюзовое средиземное море, живописные Альпы, лавандовые поля Умбрии, вулканы и чистейшие озера. Изысканное вино, вкуснейшая кухня и, самое главное, обаятельнейшие итальянцы.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:48

Хвастаться дорогим отдыхом в соцсетях неуместно для чиновников, такое мнение выразил депутат Госдумы Михаил Старшинов (фракция "Единой России"), сообщает пресс-служба партии.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:45

Русское географическое общество (РГО) и Ассоциация туроператоров России (АТОР) в рамках IV Фестиваля РГО подписали соглашение о совместной деятельности по популяризации внутреннего и въездного туризма, продвижению маршрутов по России на мировом и внутреннем туристских рынках, развитию комфортной для путешественников инфраструктуры.