«Мобильные ТелеСистемы» предлагают членам РСТ заработать на роуминге

Компании, входящие в Российский союз туриндустрии, получили возможность дополнительного заработка без каких-либо вложений. Надо лишь принять участие в совместном проекте ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и РСТ, подключившись к распространению услуг роуминга в туризме. Проект весьма выгоден для турфирм: бесплатно предлагая своим клиентам дополнительную услугу, они будут получать от МТС хорошую комиссию. По заявке турфирмы компания МТС доставит в любой офис, включая регионы, нужное количество комплектов «Путешественник 2010», в который входит уже подключенная к роумингу SIM-карта с небольшим стартовым балансом плюс выгодные скидки на международные звонки. В частности, есть возможность принимать все входящие звонки в стране пребывания со 2-й по 10-ю минуту вызова бесплатно. Стоимость 1-й минуты соответствует роуминговым тарифам в стране пребывания и составляет, соответственно, 25, 59, 79 или 149 руб. в минуту в зависимости от роуминговой зоны. К 25-рублевой зоне относятся страны СНГ, к 59-рублевой – наиболее популярные туристические направления и большинство стран Европы, к 79-рублевой – популярные бизнес-направления, к 149-рублевой – наиболее удаленные страны. Турфирма получает комплекты «Путешественник 2010» бесплатно, как и турист, покупающий тур и заинтересовавшийся предложением МТС. При этом за каждый выданный комплект компании будет начисляться комиссия. Роуминговые тарифы МТС в рамках комплекта «Путешественник 2010» - самое выгодное предложение среди операторов «большой тройки» для тех абонентов, кто предпочитает разговоры средней продолжительности (5-10 минут). При средней продолжительности исходящего звонка 10 минут абонент МТС, звонящий в Россию по тарифу «Путешественник 2010», например, из Турции, Италии, Испании или Чехии, заплатит за разговор 139,1 руб. Абонент «Билайна» с учетом роуминговых скидок заплатит за такой же исходящий разговор в 2,5 раза больше – 345 руб. плюс абонентская плата за услугу 15 руб. в день. Абоненту «Мегафона» звонок такой же продолжительности обойдется в 200 руб., то есть в 1,4 раза дороже, чем у МТС. Кроме того, аналогичная услуга «Мегафона» распространяется всего на 18 стран, например, не действует в Италии. Находясь в таких странах, как Таиланд или Китай, за 10-минутный исходящий вызов абонент «Мегафона» с учетом 50% скидки заплатит 625 руб., абонент «Билайна» – 495 руб., а абонент МТС - всего 139,1 руб. в Таиланде и 159,1 руб. в Китае. Таким образом, за один и тот же входящий звонок абоненты «Билайна» и «Мегафона» заплатят примерно в 3-4 раза дороже, чем абоненты МТС. При 10-минутном входящем разговоре преимущества роумингового предложения МТС «Путешественник 2010» становятся еще более очевидными. В Турции, Италии, Испании или Чехии абонент «Билайна» потратит 345 руб., а абонент «Мегафона» – 200 руб., что, соответственно, в 5,8 и в 3,3 раза больше, чем абонент МТС: стоимость его 10-минутного входящего звонка составит 59 руб. Входящий 10-минутный вызов в Таиланде или Китае обойдется абонентам «Билайна» и «Мегафона» в 6,2-8,4 раз дороже, чем абонентам МТС: 495 руб. и 500 руб., соответственно, против 59 или 79 руб. для абонентов МТС. Турфирмы, желающие принять участие в проекте, могут направлять заявки по адресу maya@interc.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.