Могут ли обычные агентства выиграть сражение против услуг онлайн?

Когда появились интернет-агентства, обычные физические агентства путешествий все чаще стали сталкиваться с конкуренцией при ведении переговоров с клиентами, отправляющимися в отпуск.

Технологические инструменты, которые были разработаны для повышения онлайн-продаж, расширили диапазон возможностей, без ограничений географического положения, поэтому стало очень легко предлагать продукты, адаптироваться к ценам на рынке, вести продажи без дополнительных затрат, особенно при покупке турпакета в Мексике, стране, которая предлагает широкий спектр продуктов и услуг в сфере туризма.
 
Все это реальность. Тем не менее, те же технологии были адаптированы к физическим турагентствам, через TravelTool, комплексную систему решения заказов для туристических агентств, которые в основном предлагают продукт, технологию и маркетинг. Туристические агентства, работающие с TravelTool, могут предложить своим клиентам линию продуктов, включая турпакеты, гостиницы, авиабилеты, туры, комбинированные и обычные, аренду автомобилей, трансферты, по лучшей рыночной цене и в соответствии с предпочтениями клиентов. Все сразу и со своим собственным брендом, с возможностью приспособиться к своим собственным интересам, включая объекты, которые не имеют мексиканские туристические агентства. Как именно? Агентства будут иметь под рукой самые передовые технологии индустрии путешествий.
 
С помощью услуги поисковиков и простого способа в использовании, при рекомендациях продукта и фильтров со всей необходимой информацией, позволят организаторам поездки гарантировать превосходное обслуживание и неотъемлемые требования своих клиентов. Мы хотим, чтобы турфирма не упустила возможность продажи из-за отсутствия продукта. Через Traveltool, агентства имеют систему управления бронированием, что позволяет сэкономить время, провести полную, автоматизированную и простую организацию ваших сделок, иметь четкую и ясную картину прибылей и продаж. Кроме того, наша фирма разработала совместно с учреждениями маркетинговый план, который позволяет охватить большее количество клиентов, иметь полностью работающий веб-сайт 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы турфирма была ближе к своим клиентам, независимо от их местонахождения или даты отдыха.
 
В дифференцированном обслуживании всё является важным. TravelTool имеет связь с более 300 ведущими поставщиками по всему миру, прямые контракты и собственный продукт. Агентство будет, как всегда, предлагать тысячи продуктов с лучшими затратами и рыночными условиями, что позволит большую конкурентоспособность на мексиканском рынке туризма.

Фото caribbeannewsdigital.com

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Октябрь 16, 2018 - 09:25

Туристическая розница, пострадавшая от действий «РоссТура», продолжает получать от своего партнера противоречивую информацию относительного своего будущего. Чего стоит сообщение о слиянии центра бронирования с «Сетью магазинов горящих путевок», с анонсом которого, судя по всему, поторопились.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:29

ОНФ предлагает штрафовать авиакомпании за овербукинг до 100 тыс. р. за 1 нарушение. В то же время отраслевые эксперты настаивают на необходимости имплементировать европейские нормы и легализовать овербукинг в России.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:30

Сначала хотела назвать статью «Посмертный механизм». Но, посмотрев заголовок предыдущего поста, решила не нагнетать.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:04

Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Оно должно упорядочить перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для более восьми человек, на случаи ее осуществления по заказам или для обеспечения собственных нужд.