Могут ли обычные агентства выиграть сражение против услуг онлайн?

Когда появились интернет-агентства, обычные физические агентства путешествий все чаще стали сталкиваться с конкуренцией при ведении переговоров с клиентами, отправляющимися в отпуск.

Технологические инструменты, которые были разработаны для повышения онлайн-продаж, расширили диапазон возможностей, без ограничений географического положения, поэтому стало очень легко предлагать продукты, адаптироваться к ценам на рынке, вести продажи без дополнительных затрат, особенно при покупке турпакета в Мексике, стране, которая предлагает широкий спектр продуктов и услуг в сфере туризма.
 
Все это реальность. Тем не менее, те же технологии были адаптированы к физическим турагентствам, через TravelTool, комплексную систему решения заказов для туристических агентств, которые в основном предлагают продукт, технологию и маркетинг. Туристические агентства, работающие с TravelTool, могут предложить своим клиентам линию продуктов, включая турпакеты, гостиницы, авиабилеты, туры, комбинированные и обычные, аренду автомобилей, трансферты, по лучшей рыночной цене и в соответствии с предпочтениями клиентов. Все сразу и со своим собственным брендом, с возможностью приспособиться к своим собственным интересам, включая объекты, которые не имеют мексиканские туристические агентства. Как именно? Агентства будут иметь под рукой самые передовые технологии индустрии путешествий.
 
С помощью услуги поисковиков и простого способа в использовании, при рекомендациях продукта и фильтров со всей необходимой информацией, позволят организаторам поездки гарантировать превосходное обслуживание и неотъемлемые требования своих клиентов. Мы хотим, чтобы турфирма не упустила возможность продажи из-за отсутствия продукта. Через Traveltool, агентства имеют систему управления бронированием, что позволяет сэкономить время, провести полную, автоматизированную и простую организацию ваших сделок, иметь четкую и ясную картину прибылей и продаж. Кроме того, наша фирма разработала совместно с учреждениями маркетинговый план, который позволяет охватить большее количество клиентов, иметь полностью работающий веб-сайт 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы турфирма была ближе к своим клиентам, независимо от их местонахождения или даты отдыха.
 
В дифференцированном обслуживании всё является важным. TravelTool имеет связь с более 300 ведущими поставщиками по всему миру, прямые контракты и собственный продукт. Агентство будет, как всегда, предлагать тысячи продуктов с лучшими затратами и рыночными условиями, что позволит большую конкурентоспособность на мексиканском рынке туризма.

Фото caribbeannewsdigital.com

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Март 19, 2019 - 07:50

Россия получила очередной военный контракт с Египтом – на этот раз в страну будут поставлены несколько десятков тяжелых многофункциональных истребителей Су-35. По информации «Коммерсанта» сам контракт, оцениваемый в $2 млрд, сделал Египет одним из крупнейших покупателей российского оружия.

 

Март 18, 2019 - 09:27

Visit Finland приглашает людей со всего света принять участие в новой кампании «Финн напрокат» и узнать, как финнам удается жить в истинной гармонии с природой.

 

Март 15, 2019 - 09:14

Вчера завершила свою работу 26-я Международная туристическая выставка MITT. В первый день её посетило более 12 тыс. специалистов. Участники из более чем 54 стран мира представили новые направления, маршруты и туристические продукты в канун сезона-2019. Россию на выставке представляли 52 региона. Впервые участвовали Ханты-Мансийский автономный округ, Курская, Астраханская и Тюменская области, Республики Калмыкия и Мордовия.

 

Март 15, 2019 - 09:10

Турецкий курорт снова готовится принять рекордное количество иностранных туристов в сезоне 2019 года. Городские власти обещают им ряд важных изменений в самых разных сферах – начиная с обслуживания в аэропорту и заканчивая ресторанами и такси.