Могут ли обычные агентства выиграть сражение против услуг онлайн?

Когда появились интернет-агентства, обычные физические агентства путешествий все чаще стали сталкиваться с конкуренцией при ведении переговоров с клиентами, отправляющимися в отпуск.

Технологические инструменты, которые были разработаны для повышения онлайн-продаж, расширили диапазон возможностей, без ограничений географического положения, поэтому стало очень легко предлагать продукты, адаптироваться к ценам на рынке, вести продажи без дополнительных затрат, особенно при покупке турпакета в Мексике, стране, которая предлагает широкий спектр продуктов и услуг в сфере туризма.
 
Все это реальность. Тем не менее, те же технологии были адаптированы к физическим турагентствам, через TravelTool, комплексную систему решения заказов для туристических агентств, которые в основном предлагают продукт, технологию и маркетинг. Туристические агентства, работающие с TravelTool, могут предложить своим клиентам линию продуктов, включая турпакеты, гостиницы, авиабилеты, туры, комбинированные и обычные, аренду автомобилей, трансферты, по лучшей рыночной цене и в соответствии с предпочтениями клиентов. Все сразу и со своим собственным брендом, с возможностью приспособиться к своим собственным интересам, включая объекты, которые не имеют мексиканские туристические агентства. Как именно? Агентства будут иметь под рукой самые передовые технологии индустрии путешествий.
 
С помощью услуги поисковиков и простого способа в использовании, при рекомендациях продукта и фильтров со всей необходимой информацией, позволят организаторам поездки гарантировать превосходное обслуживание и неотъемлемые требования своих клиентов. Мы хотим, чтобы турфирма не упустила возможность продажи из-за отсутствия продукта. Через Traveltool, агентства имеют систему управления бронированием, что позволяет сэкономить время, провести полную, автоматизированную и простую организацию ваших сделок, иметь четкую и ясную картину прибылей и продаж. Кроме того, наша фирма разработала совместно с учреждениями маркетинговый план, который позволяет охватить большее количество клиентов, иметь полностью работающий веб-сайт 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы турфирма была ближе к своим клиентам, независимо от их местонахождения или даты отдыха.
 
В дифференцированном обслуживании всё является важным. TravelTool имеет связь с более 300 ведущими поставщиками по всему миру, прямые контракты и собственный продукт. Агентство будет, как всегда, предлагать тысячи продуктов с лучшими затратами и рыночными условиями, что позволит большую конкурентоспособность на мексиканском рынке туризма.

Фото caribbeannewsdigital.com

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Декабрь 17, 2018 - 09:46

Каким был 2018 год для сегмента въездного туризма? Какое влияние будет иметь чемпионат мира по футболу на рост иностранного турпотока? Какие въездные рынки нуждаются в стимулировании, и какие инструменты применять для роста экспорта туруслуг? Обо всем этом и других вопросах мы беседуем с вице-президентом АТОР Александром Курносовым, заместителем генерального директора туроператора «Академсервис».

 

Декабрь 16, 2018 - 03:27

Россияне хотят кататься на оленях и заниматься снежным серфингом.  Согласно данным сервиса бронирования жилья Tvil.ru, пользователи соцсетей определили самые любимые виды развлечений в Новый год. Картинг на льду, снежный серфинг, сафари на снегоходах и катание на оленях – это неполный список всех забав, о которых мечтают россияне в зимние праздники.

 

Декабрь 16, 2018 - 03:03

Сотрудники социальной сети Instagram проанализировали поставленные пользователями смайлики, геолокации и хештеги и опубликовали итоги 2018 года.

 

Декабрь 13, 2018 - 10:13

Массовые акции протеста против повышения цен на бензин и увеличения налогов, проходящие во Франции по субботам с 17 ноября, а также теракт 11 декабря на рождественской ярмарке в Страсбурге могут повлиять на туристический имидж страны, считают опрошенные RATA-news операторы. Но отказы от туров пока не зафиксированы.