Море в кредит. Анализ цен на отдых в Турции этим летом

В связи с успешным 2017 годом в контексте российского турпотока, гостиницы и авиаперевозчики решительно настроены повышать цены.

Предпочтения туристов из Восточной Европы не изменятся и в связи с этим игроки рынка не видят угроз в результате поднятия стоимости своих услуг. Отели, как известно, не могут занести прошлый сезон себе в актив, поскольку просто добивались высокой загрузки, отказавшись от приоритета в роли прибыли.

Впрочем, переходной сезон позади, а значит настало время и турецкой стороне заработать.
Активности путешественников из Европы и Ближнего Востока позволила отельерам поднять цены на 15-20%. Одним из главных мотиваторов данной тенденции стал высокий спрос на раннем бронировании, который наблюдается второй год подряд. Более того, многие туроператоры заявляют, что в этом году туристы на порядок активней бронирую путевки заблаговременно. Следовательно, повышение цен происходит на фоне ажиотажа, что называется «под шумок». В свою очередь, ни о каком моральном ущербе путешественников не может идти и речи, ведь несмотря на повышение, цены не превосходят более привычные тарифы, которые были нормой еще несколько лет назад.

Море в кредит. Анализ цен на отдых в Турции этим летом

Хотя ранние бронирования и урезают фактическую стоимость тура на 20-30 и даже 40%, нередкие случаи оформления тура в рассрочку. Туроператоры относятся к клиентам с пониманием, поэтому всегда идут на встречу. Изначально гость платит примерно четверть суммы, а остальное перечисляет за несколько недель до вылета в республику. Бывают случаи, что даже берут кредиты, но это явление весьма редкое.

Фото: gursesintour.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Сентябрь 20, 2021 - 10:50

Подминистерство туризма Республики Кипр меняет стратегию работы. Отныне главная цель — привлечь в страну в первую очередь индивидуальных туристов. В 2019 году они составляли около 30% турпотока (70% были в составе групп). В 2021-м число тех, кто самостоятельно бронирует авиабилеты и отели и выбирает индивидуальные маршруты для путешествий по острову Афродиты, выросло до 60%.

 

Сентябрь 20, 2021 - 10:34

Тайская программа «Песочница Пхукета», нацеленная на привлечение иностранных туристов, оказалась провальной для малого местного бизнеса с самого ее запуска в июле. В то время как крупные отели на островном курорте, возможно, и получают некоторый доход от «песочницы», малые предприниматели в интервью The Pattaya News пожаловались, что они практически не видят никакой пользы от повторного открытия курорта с его строгими ограничениями.

 

Сентябрь 17, 2021 - 18:02

Министерство курортов Республики Крым приглашает на бесплатное обучение по программам повышения квалификации для индустрии туризма

 

Сентябрь 16, 2021 - 09:30

На Черноморских курортах начинается бархатный сезон. Но осень - это совсем не повод грустить об уходящем лете и тепле, а, наоборот, возможность отдохнуть с большим комфортом и позагорать на свободных пляжах. О том, что предлагает гостям южная столица страны, рассказывает генеральный директор Гранд отеля "Жемчужина" Светлана Ермилова.