Объявление о мошенниках, создавших в интернете поддельный сайт отеля, сделал турецкий пятизвездочный отель Adin Beach, расположенный на курорте Алания в провинции Анталия. Как сообщает турецкая газета Тurizmajansi, отель подал жалобу в прокуратуру, а также постарался связаться с туристами, чтобы они не «попали» к мошенникам.
Фактически речь идёт о фишинговых сайтах, которые выглядят как полноценный клон настоящего сайта отеля. Фишинг или рыбалка - вид интернет-мошенничества, когда мошенники пытаются получить конфиденциальную информацию пользователей, например, логин, пароль, данные банковской карты для дальнейшей кражи денег, с помощью подмены реального сайта на сайт-приманку.
«Пожалуйста, будьте осторожны! Ниже приведены выявленные нами мошеннические компании», - сообщает своим туристам отель. Также руководство отеля разместило на своём сайте следующее обращение:
«Мы обнаружили, что у нашего отеля был открыт поддельный веб-сайт под названием Adin Beach Hotel, и с нашими гостями связались по номерам телефонов, которые нам не принадлежат. Чтобы предотвратить возможные жертвы и потерю репутации, мы начали юридический процесс как администрация отеля», - говорится в нём.
Туристов в свою очередь призывают не доверять мошенникам, обращающимся к ним от имени Adin Beach Hotel, кроме информации с официального сайта и единственного номера телефона. «Не вносите никаких денег, чтобы избежать возможного мошенничества», - также заявляют они.
Отель Adin Beach, расположенные в местечке Тюрклер рядом с курортом Алания в провинции Анталия, в целом хорошо оценивается туристами, в том числе и российскими, в среднем отзывы показывают 4.5 баллов. При этом в отзывах туристы отмечают специфику – отель «халяльный», женский и мужской пляжи разделены, однако часть отечественных туристок это даже одобрила, отмечая, что анимация на женском пляже «отработала на ура» и его 100% приватность. Также туристы хвалят качество местной еды, заявляя, что «это нечто невоображаемое: всё свежее, вкусное». Кроме того, положительной оценки «удостоились» и меры, принятые в связи с коронавирусом: «отличная подготовка отеля, дезинфицирующие средства, социальная дистанция, повсюду на персонале маски и т.д.»
Фото: Турпром.ру