Мошенничество в Турции: у известного 5-звездочного отеля в Анталии появился сайт-оборотень

Объявление о мошенниках, создавших в интернете поддельный сайт отеля, сделал турецкий пятизвездочный отель Adin Beach, расположенный на курорте Алания в провинции Анталия. Как сообщает турецкая газета Тurizmajansi, отель подал жалобу в прокуратуру, а также постарался связаться с туристами, чтобы они не «попали» к мошенникам.

Фактически речь идёт о фишинговых сайтах, которые выглядят как полноценный клон настоящего сайта отеля. Фишинг или рыбалка - вид интернет-мошенничества, когда мошенники пытаются получить конфиденциальную информацию пользователей, например, логин, пароль, данные банковской карты для дальнейшей кражи денег, с помощью подмены реального сайта на сайт-приманку.

«Пожалуйста, будьте осторожны! Ниже приведены выявленные нами мошеннические компании», - сообщает своим туристам отель. Также руководство отеля разместило на своём сайте следующее обращение:

«Мы обнаружили, что у нашего отеля был открыт поддельный веб-сайт под названием Adin Beach Hotel, и с нашими гостями связались по номерам телефонов, которые нам не принадлежат. Чтобы предотвратить возможные жертвы и потерю репутации, мы начали юридический процесс как администрация отеля», - говорится в нём.

Туристов в свою очередь призывают не доверять мошенникам, обращающимся к ним от имени Adin Beach Hotel, кроме информации с официального сайта и единственного номера телефона. «Не вносите никаких денег, чтобы избежать возможного мошенничества», - также заявляют они.

Отель Adin Beach, расположенные в местечке Тюрклер рядом с курортом Алания в провинции Анталия, в целом хорошо оценивается туристами, в том числе и российскими, в среднем отзывы показывают 4.5 баллов. При этом в отзывах туристы отмечают специфику – отель «халяльный», женский и мужской пляжи разделены, однако часть отечественных туристок это даже одобрила, отмечая, что анимация на женском пляже «отработала на ура» и его 100% приватность. Также туристы хвалят качество местной еды, заявляя, что «это нечто невоображаемое: всё свежее, вкусное». Кроме того, положительной оценки «удостоились» и меры, принятые в связи с коронавирусом: «отличная подготовка отеля, дезинфицирующие средства, социальная дистанция, повсюду на персонале маски и т.д.»

Фото: Турпром.ру

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 21, 2021 - 08:42

В городе Полевской Свердловской области судья постановил частично удовлетворить требования туриста и вернуть ему 93,5 тысячи рублей за несостоявшийся в сентябре 2020 года отдых. Правда, ответчиком выступал туроператор «Библио Глобус», а ООО «Санвэй» («Клео тур») проходило по делу лишь в качестве третьего лица.

 

Январь 20, 2021 - 09:40

Противолавинные службы в Домбае, где 18 января под снежными завалами погиб человек, действовали по регламенту, но не обеспечили эвакуацию людей с ближайших склонов, на один из которых и сошла лавина, считают опрошенные «Известиями» эксперты.

 

Январь 20, 2021 - 09:22

В 2020 году правительство не выделило туроператорам никаких субсидий на развитие внутреннего туризма, предусмотренных постановлением правительства от 8 августа 2018 года. На проблему обратили внимание и Российский союз туриндустрии (РСТ), и общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», обратившиеся к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.

 

Январь 19, 2021 - 09:39

Сбежавший в конце августа из переноски в аэропорту Туношна в Ярославской области кот Кузя нашелся спустя пять месяцев, хозяева в ближайшее время прилетят из Петербурга, чтобы его забрать.