Московские гостиницы вышли на первое место. По дороговизне

Восьмой год подряд отели Москвы занимают первое место по стоимости в мире. Такой вывод сделан в ходе маркетингового исследования, проведенного британской туристической компанией «Хогг Робинсон», результаты которого публикует лондонская пресса. Средняя стоимость проживания в московской гостинице международного класса в первой половине нынешнего года составила 405 долларов в сутки с человека. Причем про сравнению с прошлым годом эта стоимость даже снизилась. Правда, совсем чуть-чуть – на 1%. Таким образом, Москва с легкостью обошла швейцарские Цюрих и Женеву, где остановиться стоит около 330 долларов, Нью-Йорк – 318 долларов, признанный «дорогой» Токио – 277 долларов. На втором же месте в рейтинге 50 городов, составленном по признаку дороговизны отелей, оказалась экономическая столица богатой нефтью Нигерии, Лагос, где остановиться стоит 340 долларов. По словам экспертов, высокий уровень цен на отели объясняется тем, что в Нигерию приезжает много представителей богатых международных нефтяных компаний. Зная о сложном положении с безопасностью в стране, они предпочитают селиться в отелях высокого класса с надежной охраной. Чем объясняется такая дороговизна Москвы, эксперты не объяснили. А самыми дешевыми по стоимости гостиниц оказались Эдинбург – 139 долларов и Белфаст – 136.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.