В московском метро сообщили, о чем спрашивают туристы сотрудников подземки

В 2018 году сотрудники стоек "Живое общение" в метро проконсультировали пассажиров около 600 тысяч раз, что почти в три раза больше, чем за 2017 год, сообщает официальный портал столичного правительства.

Наиболее часто путешественники обращаются с вопросами на станции "Александровский сад". Здесь сотрудники дали около 80 тысяч консультаций. Большее количество вопросов пришлось на время проведения чемпионата мира по футболу: за июнь — июль помощи попросили 33 тысячи пассажиров.

Особенно много было обращений было от иностранцев. Самые популярные вопросы: как пройти на Красную площадь или в парк "Зарядье". Также гости города спрашивают консультантов о кратчайших маршрутах, пересадках на другие виды транспорта, о стоимости проезда и ближайших достопримечательностях.

Второе и третье места по востребованности заняли стойки "Живое общение" на станциях "Комсомольская" и "Площадь Революции". На "Комсомольской" за помощью чаще обращаются гости, которые приехали из Санкт-Петербурга. На станции "Площадь Революции" туристы преимущественно интересуются, как пройти на Красную площадь.

Фото: © РИА Новости / Евгений Биятов

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 18, 2019 - 04:45

«Российские железные дороги» анонсировали продажу билетов на пассажирские поезда ведущих европейских железнодорожных туроператоров.

 

Июнь 18, 2019 - 03:39

Программа лояльности Аэрофлота стала обладательницей международной премии Freddie Awards 2019 в двух номинациях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program) и «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service).

 

Июнь 13, 2019 - 19:46

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» расширила проезжую часть на выезде из зоны прибытия с трех до шести полос.

 

Июнь 13, 2019 - 15:24

Три магазина одновременно открываются в аэропорту Мюнхена, Воздушная гавань продолжает оживлять возможности для покупок свежими идеями.