Столичным комитетом по туризму и гостиничному хозяйству в 2011 году запланирована рекламно-информационная кампания в зарубежных и отечественных СМИ, цель которой – формирование позитивного туристического образа Москвы. На эти цели из бюджета города будет выделено более 35 млн. рублей.
В мэрии считают, что это поможет сформировать устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд «Москва».
В рамках кампании планируется показ рекламных роликов – с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней – на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн. рублей. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая должна охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.
Порядка 10 млн. рублей предполагается израсходовать на публикацию материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ – в США, Великобритании, Индии, Франции, Италии, Испании, Германии, Бельгии, Японии.
Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей, сообщает «Интеракс», станут публикации в СМИ, распространяемых в России. Суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.
Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле. Кроме того, московские власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн. рублей. Еще 6,5 млн. рублей из городского бюджета будет выделено на организацию специального call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов.