В блогосфере развернулось активное обсуждение новых инициатив московских властей. Как пишет в своем блоге Юрий Пронько, на этот раз внимание Интернет-сообщества привлек новый рекламный ролик столицы, снятый по заказу чиновников. Минутное видео обошлось налогоплательщикам…в 35 миллионов рублей (более одного миллиона долларов). Как сообщает Сообщество гражданской журналистики со ссылкой на «Большой город», столичные власти намерены выделить огромные деньги на продвижение города как туристического центра. «Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы - 125 миллиардов рублей!!! Вот же простор для… продвижения чинушных интересов» - возмущается Юрий Пронько.
По его словам, участники тендера, заказчиком которого выступает столичный комитет по туризму, должны постараться увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях.
«Ролик не просто банальный, он тупой! Полное г…! Сами смотрите…» - возмущается Пронько. «За такие деньги, которые были потрачены на изготовление одного минутного ролика, никаких миллиардов не хватит на впихивание Москвы в список всемирных туристических центров» - заключает блогер.
Не остался обойден вниманием блогосферы и другой рекламный ролик о Москве, который сейчас активно крутится по каналу BBC World News. «Светлана Захарова почти превзошла Мутко фром хиз харт. Сколько заплачено из бюджета за новые промо ролики о Москве?» - задается вопросом в своем «Живом Журнале» Юрий Гришко.
«Синсерли йорз! Новый ролик по заказу Комитета по туризму г.Москвы феерично рассказывающий о нашей столице» - пишет он.