В Москве состоялась презентация нового продукта - Travelport Rooms and More, с помощью которого агенты получат доступ к бронированию более 500 отелей по всему миру

Компания Travelport запустила новый движок для бронирования отелей - Travelport Rooms and More. Как рассказала Мария Якушкина, глава представительства Travelport в России, при помощи нового продукта можно с одного и того же портала получить доступ более чем к 525 000 объектам размещения и получить более 1,5 миллиона предложений.

Travelport Rooms and More охватывает самые разные типы размещения — от хостелов и размещения типа B&B до бутик-отелей и пятизвездочных гостиниц класса люкс. Новый движок обеспечивает одновременный поиск по контенту от более чем 20 поставщиков услуг, среди которых GDS Travelport, Medhotels, lowcostbeds.com booking.com, MikiTravel и другие. При выполнении каждой операции поиска отеля появляются предложения в среднем от трех агрегаторов.

Немаловажно для российских агентов то, что Travelport Rooms and More позволяет агентам ежемесячно получать консолидированную комиссию в рублях.

На данный момент Travelport Rooms and More уже используется в 71 стране мира. Теперь же продукт доступен и для российских агентов, которые могут создавать учетную запись на сайте www.travelportroomsandmore.com.

«Мы знаем, что наши агенты требуют все больше объектов размещения, и, запуская продукт Travelport Rooms and More, мы предоставляем агентствам новые возможности. Контент в сочетании с технологией продаж, которую мы предоставляем агентствам, даст нашим клиентам дополнительные конкурентные преимущества», - заявил Никлас Андреен, вице-президент компании Travelport, на презентации в столичном отеле «Никольская Кемпински». Г-н Андреен отметил важность российского рынка для компании Travelport, так как он является одним из наиболее быстрорастущих.

Добавим, что Travelport – это ведущий провайдер услуг дистрибуции и электронной коммерции в глобальной индустрии путешествий.

«В этом году мы отмечаем 15-летний юбилей Travelport в России. С 2008 года российский рынок - стратегически важный для Travelport. Онлайн-бизнес является для нашей компании основным. В России мы сотрудничаем с крупнейшими онлайн-трэвел-агентствами, среди которых Anywayanyday, Onetwotrip, Biletix и многие другие. В 2013 году российский рынок GDS вырос на 15%, тогда как наша компания продемонстрировала 25% рост», - рассказала Мария Якушкина.  

Другие новости по теме «Отели»

Май 21, 2019 - 18:39

В 2019 году Silversea предложит гостям почти в три раза больше развлекательно-познавательных наземных программ во всех уголках света.

 

Май 21, 2019 - 09:07

Туристическая отрасль Турции не планирует отказываться от системы "все включено" (all inclusive), так как она привлекательна и для туристов, и для отелей, заявил РИА Новости глава федерации отельеров страны Осман Айык.

 

Май 20, 2019 - 10:12

В ходе состоявшейся на днях в Петербурге встречи профессионалов, посвященной туристическому девелопменту, директор департамента управления активами NAI Becar Ольга Шарыгина на цифрах показала, как альтернативные средства размещения теснят традиционные отели.

 

Май 17, 2019 - 21:10
Приглашаем принять участие в конференции наших партнеров - компания Best Event Group "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис". 30-31 мая в отеле Gutenberg Hotel Санкт-Петербург масштабная двухдневная конференция соберет на одной площадке инвесторов, владельцев и управляющих загородных и курортных отелей, на которой участники вместе с экспертами обсудят актуальные вопросы, связанные со спецификой сервиса, управления, построения системы маркетинга и продажами в загородных объектах размещения.