В Москве с успехом завершилось роуд-шоу "Добро пожаловать в Санкт-Петербург"

Сегодня в столичном отеле «Золотое кольцо»  состоялась финальная презентация Северной столицы в рамках  роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург», организованного Комитетом по развитию туризма города на Неве совместно с ИД «Турбизнес».«Мы довольны тем, как прошло роуд-шоу: оно вызывало большой интерес у представителей туриндустрии, и в следующем году мы хотим его повторить. Роуд-шоу – это совершенно новый для Санкт-Петербурга формат мероприятия. Его идею мы позаимствовали у московских коллег, которые уже имели подобный опыт.

Плюсов роуд-шоу несколько: это, с одной стороны, поддержка туроператоров, с другой – продвижение города, привлечения новых туристов», - заявил в интервью нашему порталу Александр Мартынов, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

«Несмотря на то, что участниками роуд-шоу являлись компании-конкуренты, никакой войны между ними не возникло. Туроператоры понимали, что делают общее дело, они смогли консолидироваться, и это, на мой взгляд, очень важно», - подчеркнул г-н Мартынов.

Напомним, роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» проводилось в России впервые. В нем приняли участие ведущие туроператоры Северной столицы: «Бон Тур», «Бюро «Петроградъ», «Интел-Т», «Музыка путешествий», «Национальный туроператор «Алеан», «Лира-Сервис», «Невские сезоны», «Невский Парадиз», «Парадиз-Тур», «Петротур», «РВС», «СтранниК», «Турфирма «Русский город», «ТФ Каприз», «КИТ Сервис», «СК Интур», «Эклектика», а также отель  Park Inn by Radisson Nevsky и другие. Роуд-шоу стартовало 10 ноября.

За это время его участники побывали в 15 городах: Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Оренбурге, Самаре, Саратове, Воронеже, Липецке, Туле и Москве. 

В каждом из городов посетителям роуд-шоу были продемонстрированы разнообразные туристские возможности Северной столицы. Они также получили информационные журналы по Санкт-Петербургу, актуальные каталоги туроператоров, пообщались с представителями Комитета по туризму и Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга.

Каждый workshop завершался чаепитием, розыгрышем подарков и лотереями, среди которых были путевки в Санкт-Петербург, бесплатное проживание в высококлассных отелях города, бесплатное посещение музеев, подписка на журнал «Турбизнес» и другие.

«На роуд-шоу приходила профессиональная публика – турагенты, сотрудники туроператорских компаний, преподаватели вузов, студенты. Мы чувствовали интерес к Санкт-Петербургу и нашим туристическим продуктам, много общались», - рассказала Евгения Березина, менеджер компании «Серебряное кольцо».

«Явка посетителей была действительно высокой. Однако в каких-то городах турагенты просто брали каталоги и уходили. В других же городах, в частности в Уфе, Оренбурге, Саратове, Самаре, агенты живо интересовались программами туров, новинками. Больше всего вопросов было по школьным программам»,  - продолжил тему Борис Рубахин, генеральный директор компании «Русь».

Он добавил, что подобные выездные мероприятия намного более эффективны, чем крупные туристические выставки. «Многие турагенты просто-напросто никогда не доедут до московских выставок, а благодаря роуд-шоу у нас есть возможность с ними познакомиться», - объяснил г-н Рубахин.

«Установление личных связей, на мой взгляд, просто необходимо. Ни телефон, ни интернет этого не заменит», - подтвердила Мария Осипова, менеджер компании «Кит Сервис». Ее коллега, генеральный директор компании Алексей Соколов, рассказывая о своих впечатлениях от роуд-шоу, добавил: «Важно и то, что мы, туроператоры Санкт-Петербурга, наладили прочные контакты  друг с другом. Мы не конкуренты, а партнеры, которые всегда готовы прийти друг другу на помощь».

Любовь Левченкова, директор по туризму компании «Каприз», в свою очередь, рассказала: «Школьные туры и сборные программы – вот что в основном интересовало турагентов. Во всех 13 городах, в которых я побывала, посетителей было очень много. Это приятно удивило, так как региональные турагентства в основном занимаются выездным туризмом.  

Но сейчас, в силу политических и экономических причин, многие переориентируются на внутренний туризм, а Санкт-Петербург – это один из главных городов, которые стоит посетить в России».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Апрель 9, 2025 - 20:03

С 12 апреля по 20 июля 2025 года в Эрмитаже в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Взаимодействие. Фарфор Веры Бакастовой».

 

Апрель 9, 2025 - 03:16

10 апреля в 12.30 в Институте среднего профессионального образования (Приморский пр., 63) состоится открытие обновленной экспозиции Музея истории развития общественного питания в Санкт Петербурге, где представлены экспонаты, рассказывающие о развитии кулинарного искусства XVIII-XIX веков: кухонная утварь, с помощью которой создавались кулинарные шедевры на кухнях российской аристократии, а также коронационные и ресторанные меню.

 

Апрель 9, 2025 - 03:07

Выставка, состоящая из объединенных общей темой четырех экспозиционных комплексов, будет экспонироваться в залах Выставочного комплекса Центрального военно-морского музея с 10 апреля 2025 года.

 

Апрель 9, 2025 - 02:59

Выставка «На перекрестке эпох и стилей» откроется 10 апреля в 16:00 в Государственном музее истории религии.