Можно ли вернуть невозвратный билет, и другие новости "Аэрофлота"

Вступили в силу поправки, наделяющие авиакомпании правом продавать билеты по невозвратным тарифам. «Аэрофлот» уже известил своих агентов, о том, что самые дешевые билеты на рейсах вернуть будет нельзя.

В пятницу «Аэрофлот» разослал своим агентам информационное письмо (есть в распоряжении «Вестника АТОР»). В нем содержатся новые тарифные правила авиакомпании. «Аэрофлот» информирует, что 21 июня вступили в силу новые поправки к воздушному кодексу, поэтому теперь «тарифы группы «Бюджет» (Q/T/E/N – классы) и «Промо» (R-кл.) переводятся в категорию невозвратных».

Далее для тарифов группы «Оптимум» (M/U/K/H/L– кл.) экономического класса устанавливается один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операции возврата и отменяется штраф 25% за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. При этом в случае отказа от перевозки менее чем за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете, тариф является невозвратным.

Для тарифов группы «Оптимум» (I/Z– кл.) бизнес класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен единый штраф в фиксированном размере.

Напомним, что поправки о введении невозвратных тарифов на авиарейсах были приняты в апреле этого года. Нововведение делалось для снижения издержек перевозчиков и создания условий для появления в России лоукостеров. В законе отмечается, что в некоторых случаях турист может вернуть деньги за неиспользование и невозвратного билета: болезнь пассажира, члена его семьи, близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, смерть члена его семьи или близкого родственника, либо неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Все причины отказа от перевозки (кроме последнего пункта) должны быть подтверждены документально, а авиакомпания должна быть извещена об их наличии до окончания регистрации на рейс. В письме «Аэрофлота» сообщается, что эти нововведения перевозчиком также учтены.

В «Аэрофлоте» пояснили, что условия о возвратности можно будет увидеть в системах бронирования билетов. Поэтому теперь пассажирам и агентам придется внимательно читать ссылки и файлы, которые обычно многие отмечают «галочкой», даже не открывая.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/26890.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.