MSC Cruises покинула Красное море

Вероятность того, что круизные компании начнут исход из Красного моря в связи с египетскими событиями, материализовалась. Так, MSC Cruises приняла решение отказаться от зимней программы в этом регионе и предоставила в качестве альтернативы маршруты со стартом с канарского архипелага. Их два: «Канары и Мадейра» и «Канары и Марокко».

 Восьмидневные круизы могут быть объединены в один 15-дневный. Соответственно, пришлось переориентироваться и эксклюзивному партнеру MSC в России, туроператору PAC Group, делавшему круизы по Красному морю «турпакетными», то есть включающими как собственно плавание, так и блочную авиаперевозку до порта отправления. Но если с перевозкой в Египет проблем не было, то с Канарами сложнее. «Круиз стартует с Гран-Канарии, куда чартеры туроператоров редки, – рассказал руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман. – Поскольку одно из сильных звеньев нашей компании – европейская экскурсионка, круиз совмещен с двухдневной групповой программой в Мадриде, откуда туристы отправляются на острова». Г-н Фельдман пояснил, что клиенты в индивидуальном порядке могут добираться до Тенерифе самостоятельно, правда, рекомендовал иметь в запасе хотя бы один день, чтобы не опоздать на борт.

Тем не менее эксперты рынка, в частности зам. гендиректора Breez Line Илья Милитицкий, считают замену Красного моря Канарами неадекватной из-за неудобств, во-первых, с той же перевозкой, а во-вторых, с конкурентной средой. Если в Красном море MSC безусловно господствовал, то на Канарах уже нет. Например, по Канарам круизная компания Aida давно предлагает круизы, задействуя четыре лайнера. В компании Dreamlines (представитель «Аиды» на российском рынке, которая так же сотрудничает с MSC) не считают, что эти два игрока составят конкуренцию друг другу в регионе, так как они рассчитаны на разный сегмент туристов. Первая, немецкая, ориентирована в основном на своих туристов, вторая, итальянская, более демократична. Интересно, что обе продают турпакеты "круиз+авиаперелёт", но, к сожалению, не для российского рынка, а только для европейского. В России формирование «круизных пакетов» взял на себя PAC Group. С той лишь разницей, что в первом случае при опоздании самолета к отплытию теплоход будет ждать пассажиров (или их перенаправят в ближайший порт следования по маршруту); во втором – все риски туроператору приходится брать на себя. Как сообщила руководитель отдела продаж Dreamlines Мария Васильева, обе круизные компании надеются в будущем предлагать такие же гарантированные пакеты "круиз+авиаперелет" и с вылетом из России.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»