Рекламные кампании за рубежом планируют комитеты по туризму Санкт-Петербурга и Москвы - включая выездное участие в выставках и роуд-шоу.
Москва и Петербург хотят вместе участвовать в выставках и роуд-шоу за рубежом в 2022 году
По информации руководителя столичного комитета по туризму Екатерины Проничевой, 51% туристов остались довольны поездкой в эти города
Власти Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году планируют совместные рекламные кампании и презентации туристического потенциала обоих городов в зарубежных странах. Об этом сообщила в субботу на сессии Петербургского международного экономического форума руководитель столичного комитета по туризму Екатерина Проничева.
"Межрегиональные маршруты - это будущее развития туризма. <…> У нас есть механизмы, платформы, для того чтобы объединить бизнес для создания новых продуктов. Мы имеем возможность понимать, изучать потребности не только рынка, но и туриста, <…> эти знания дают нам возможность и инвестиции, чтобы помогать отрасли создавать маршруты. <…> Мы [власти Москвы и Санкт-Петербурга] объединили наши маркетинговые усилия, и наши рекламные кампании за рубежом будут впервые вместе в этом году, и мы планируем участие в международных выставках и роуд-шоу, вкладываться и инвестировать в рекламу наших городов и турпотенциала в тех местах и инстанциях, которые нам кажутся наиболее перспективными с точки зрения привлечения туриста. Из зарубежных стран - это страны арабского мира, Индия, и есть еще 4 млрд желающих приехать в нашу страну гостей", - сказала Проничева во время презентации проекта "Два города - миллион впечатлений".
Согласно ее презентации, 51% туристов из Санкт-Петербурга высоко оценивают удовлетворенность поездкой в столицу и готовы рекомендовать посещение Москвы близким. "В 2021 году 544 тыс. поездок (плюс 31% к 2020 году) из Санкт-Петербурга в Москву, 961 тыс. поездок из Москвы в Санкт-Петербург - плюс 15,7% к 2020 году. За первый квартал 2022 года - 106 тыс. поездок из Санкт-Петербурга в Москву и 163 тыс. поездок из Москвы в Санкт-Петербург", - указано на слайдах.
По словам главы Москомтуризма, у проекта более 100 партнеров и более 34 предложений по конкретным турмаршрутам, "которые пользуются у гостей большим спросом". Кроме того, Москва и Санкт-Петербург синхронизировали свои событийные календари и бизнес-миссии.
"Москва и Петербург уже сами по себе являются точками притяжения. Что такое "Два города - миллион впечатлений"? Это, по сути, шесть шаблонов, которые мы создали с коллегами, для того чтобы были учтены все пожелания любого туриста, любого гостя, который приедет и в Москву, и в Санкт-Петербург. <…> По этим шести шаблонам бизнес и, собственно, интеллектуальный турист и мы сами и придумываем эти направления, эти маршруты", - сказала Проничева. Она уточнила, что в числе направлений проекта есть такие, как "Туризм и образование", "Туризм и спорт", "Туризм и автомобильные путешествия".
Проект "Два города - миллион впечатлений" запустили в апреле 2021 года. Его основная цель - позиционирование двух мегаполисов как единой туристической дестинации и демонстрация культурного и событийного многообразия Москвы и Петербурга для путешественников из России и зарубежья.
Фото (с) www.mos.ru