Мурсия представила свой новый туристический логотип

Советник по туризму, индустрии, предпринимательской деятельности и инновациям правительства региона Мурсия Хуан Карлос Руис представил на днях новый логотип автономии, который будет «светиться» на всех туристических маршрутах и мероприятиях. Логотип назван «Коста Калида, регион Мурсия», специально, чтобы при ознакомлении у всех, кто его видит возникали ассоциации с теплым морем, ярким солнцем и превосходным отдыхом.

«Наша идея при создании нового логотипа была ориентирована именно на то, чтобы летняя жара воспринималась всеми притягательно, с улыбкой, потому и рисунок мы тоже постарались сделать улыбающимся, – сказал советник на презентации. – Думаю, что у нас получилась сильная, запоминающаяся, уникальная марка».

«Улыбающийся логотип» Мурсии будет размещаться не только на территории автономии, планируется, что марку нанесут на каждый грузовик, который развозит по всей Европе продукцию, производимую в Мурсии, в большинстве своем фрукты и овощи, потребляемые практически всеми странами континента. Естественно, что «Коста Калида» будет присутствовать и в каждом туристическом офисе стран мира, предлагающих визиты на мурсианский участок побережья Средиземного моря.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.

 

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».