Советник по туризму, индустрии, предпринимательской деятельности и инновациям правительства региона Мурсия Хуан Карлос Руис представил на днях новый логотип автономии, который будет «светиться» на всех туристических маршрутах и мероприятиях. Логотип назван «Коста Калида, регион Мурсия», специально, чтобы при ознакомлении у всех, кто его видит возникали ассоциации с теплым морем, ярким солнцем и превосходным отдыхом.
«Наша идея при создании нового логотипа была ориентирована именно на то, чтобы летняя жара воспринималась всеми притягательно, с улыбкой, потому и рисунок мы тоже постарались сделать улыбающимся, – сказал советник на презентации. – Думаю, что у нас получилась сильная, запоминающаяся, уникальная марка».
«Улыбающийся логотип» Мурсии будет размещаться не только на территории автономии, планируется, что марку нанесут на каждый грузовик, который развозит по всей Европе продукцию, производимую в Мурсии, в большинстве своем фрукты и овощи, потребляемые практически всеми странами континента. Естественно, что «Коста Калида» будет присутствовать и в каждом туристическом офисе стран мира, предлагающих визиты на мурсианский участок побережья Средиземного моря.