Направление «элитных» туров переживает кризис легче, чем остальной туризм

Продажи «элитных» туров по некоторым направлениям фактически вернулись к уровню бронирований начала сезона 2014 года, когда на туррынке всё было относительно спокойно.

Прирост турпотока подтверждают также и данные европейских консульств. Такие итоги были озвучены на пресс-конференции туроператора «Карлсон Туризм».

«Мы видим, что после ухода с рынка Египта и Турции происходит перераспределение потоков, в том числе и в области дорогих туров. В этом году мы фиксируем прирост по Италии. В частности, по Сардинии, одному из наших направлений, прирост зафиксирован в два раза. В прошлом году мы видели аналогичный спад, то есть можно сказать, что мы вернулись на уровень 2014 года», - рассказала Екатерина Федорова, гендиректор компании «Карлсон Туризм». При этом в целом «дорогие» туристы возвращаются почти на все направления – это касается, например, просевшей в прошлом году Франции, горнолыжной Австрии, а также различной экзотики, наподобие Мальдив и Сейшел.

Что интересно, подобный прирост содействует и реинкарнации турагентского сегмента. «Мы вышли в регионы, в итоге мы видим прирост по количеству турагентств примерно на 20-25%. Причина, прежде всего в том, что во многих регионах доступ к курортам, которые предоставляем мы, был ограничен, а прямой работы с иностранными туроператорами турагенты сейчас боятся», - отметила Екатерина Федорова.

Впрочем, сокращение российского турпотока по сравнению с наиболее удачными сезонами иностранные принимающие компании всё же фиксируют, хотя и незначительный. «Мы фиксируем спад российского турпотока примерно на 10%, серьезного упадка нет. Хотя зимние курорты пострадали значительно серьезнее. А вот люксовые отели и курорты не так сильно страдают от кризиса», - рассказал генеральный управляющий отеля «Forte Village Resort» Лоренцо Джануцци. При этом, по данным Екатерины Федоровой, объем бронирований отеля клиентами «Карлсона Туризма» вырос в три раза, т.е. русские туристы остаются в числе наиболее постоянных. «Для нашего отеля русский рынок находится по уровню значимости наравне с английским, при этом российские туристы оставляют больше денег. Далее следует немецкий рынок, а по прибыли также важен и арабский. И лишь потом идут все остальные рынки», - оценил г-н Джануцци.

Увеличение турпотока подтверждают и в консульстве Италии. «Мы ожидаем горячего сезона, уже сейчас запросов на итальянские визы в два раза больше, чем в конце марта. Сейчас в среднем в день поступает до 2 тыс заявок на визы, и это довольно много. Пока абсолютный рекорд был поставлен в 2012 году – 9 тыс. виз в день», - рассказал генеральный консул Италии в Москве Пьер Габриель Пападиа де Боттини. Он подчеркнул, что на данный момент число запросов на визы находится на уровне прошлого года, но надо учитывать, что в прошлом году не было биометрии. «При этом практически 50% туристов – это те, кто первый раз решил посетить Италию», - подчеркнул дипломат. По его словам, в прошлом году Италия выдала 500 тыс. виз, оказавшись на первом месте по этому показателю, если учитывать именно туристов: формально первое место принадлежит Финляндии, но исключительно за счет «приграничного» туризма. «Мы планируем в апреле-мае открыть еще один визовый центр. При этом мы активно сотрудничаем с туроператорами и турагентствами, предоставляем им специальные окна для подачи документов. Сейчас срок оформления визы в Италию составляет 2-3 дня», - подытожил Пьер Габриель Пападиа де Боттини.

www.tourprom.ru/news/32321/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»