Порцию негатива получила семейная пара от агентов туркомпании в Таиланде, когда отказалась покупать предложенные экскурсии.
Жители Уссурийска (Приморский край), купившие тур в жаркую страну, столкнулись с ситуацией, к которой оказались не готовы. На второй день после прилета в Таиланд гид туркомпании предложил семейной паре приобрести пакет экскурсий, а после отказа стал вести себя по-хамски, назвав людей крестьянами, ничего не понимающими в настоящем отдыхе, сообщает корр. ИА UssurMedia.
"Ребята, всем добрый день! Мы приобрели путевку в Уссурийске, полностью довольны качеством услуги в городе! Но что происходит на месте — это трэш вообще. Может, кто-нибудь сталкивался?" — такое начало сообщения пришло в мессенджер туристической компании. Жители Уссурийска, прилетевшие в Таиланд на отдых, рассказали о поведении местных гидов.
Со слов уссурийцев, продавать дополнительные услуги гид начал через 40 минут, как туристы вышли из самолета. На свои вопросы они конкретных ответов не получили, но были поставлены в известность, что нужно обязательно прийти на следующий день на инфовстречу.
"С первого дня мы поняли, что гид зомбирован продуктами своей туристической компании. Больше двух часов слушали негатив за другие турагентства, о магазинах, которых стоит посетить, и о великолепных турах компании. Всем выдали анкеты, каждый обязан сдать анкету заполненную, чтобы получить документы обратно. В общем, после нашего отказа нам утвердили, что мы ошибаемся в своем выборе и сказали встать в конец очереди на сдачу документов. Тут присоединился другой сотрудник, и опять все объяснения сначала. С недовольным лицом девушка приняла наши документы. Также нас попросили прибыть к 16.00 часам за получением готовых документов. Придя к назначенному времени, мы опять попали на "презентацию", — поделился турист.
С тем, что гиды встречающей стороны слишком навязчиво продают экскурсии, сталкивались многие приезжающие за границу россияне. Сотрудники компаний запугивают впервые оказавшихся в чужой стране туристов возможными дорожными авариями, некачественными услугами конкурентов, отравлениями и многим другим.
Как прокомментировал корр. ИА UssurMedia сотрудник туристической компании Уссурийска, приобретать экскурсии – личное дело каждого туриста, и если гиды ведут себя агрессивно, нужно жаловаться руководству компании. "Агентства дорожат своей репутацией, а туристам нужно не замалчивать произошедшее после возвращения, а оставить негативный отзыв, чтобы в дальнейшем были приняты меры", — сказала собеседница агентства.
Фото Begin-journey.ru