"Натали Турс" анонсировала для турагентств новую систему оплаты и другие нововведения

Компания «Натали Турс» за последнее время серьезно пересмотрела своё взаимодействие с агентской сетью, кардинально поменяла технологию бронирования и обслуживания VIP-туристов, а также сделала особый упор на развитие нового продукта – пакетных туров на регулярной перевозке  с динамическим ценообразованием.На саммите «Топ-200» в Испании во время презентации новинок «Натали Турс» все присутствующие агентства отметили серьезные изменения в работе компании. Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс», рассказала подробности данных нововведений.

- Анна, прежде всего самый насущный для турагентств вопрос: планирует ли «Натали» упрощать формальности для тех агентств, кто хочет с вами начать работать напрямую?

- Да, это действительно была животрепещущая тема для многих агентов, но эту проблему мы кардинально решили. Дело в том, что когда год назад «Натали Турс» смягчила политику работы с агентским рынком, вернувшись к практике прямых договоров с агентствами,  то новичкам приходилось собирать для нас огромное количество различных документов о себе, включая заверенные налоговыми органами. Теперь мы от этого отказались, т.к. наш договорной отдел проверяет всю информацию о претендентах самостоятельно, поэтому агентствам достаточно просто подписать с «Натали» прямой договор и начать с нами работать.Также хорошей новостью для агентов-новичков станет новая функция колл-центра компании – мы открываем Горячую линию для новичков, где любой агент, который еще не заключил с нами договор, может получить любую консультацию по навигации по сайту, азам продуктовой линейки Компании, а также получить полную консультацию по правилам работы с системой бронирования АСУ и системой Натекния, в которую входит продукт FIT и пакеты на регулярной перевозке.  

- Это хорошая новость для многих агентств. Тем не менее, некоторых из них останавливал от сотрудничества с «Натали» ваш плавающий валютный курс, что иногда приводило к ряду неудобств. Удалось ли решить и эту проблему?

- Действительно, раньше, особенно в период больших колебаний рубля, курс у нас был плавающим. Теперь же мы его не просто зафиксировали для всех своих продуктов, но и снизили, установив курс ЦБ + 2%.

Более того, чтобы повысить удобство работы турагентств, «Натали Турс» изменила порядок расчетов. Поясню: раньше у агентств иногда возникали претензии по так называемой «курсовой разнице», когда при сильном скачке курса , несмотря на правило оплаты счета в течение 3 банковских дней, в условиях оплаты стояла пометка возмещения скачка курса от 3% и выше.

С марта мы изменили эту систему: счет действителен в течение 2 банковских дней, при этом фиксация курса Компании происходит с 16 до 17 часов и агент всегда может выбрать день оплаты – например сегодня до окончания рабочего дня по ВТб-24 или завтра по б/н. При этом день оплаты в Натали Турс считается день платежа со стороны агента. Таким образом, турагенты стали защищенными от нерасторопной работы банков и резких колебаний курса рубля.

- Насколько сейчас реальны планы по продажам туров, которые «Натали» выставляет своим партнёрам-турагентствам, основной костяк которых составляют Уполномоченные агенты?

- Для меня всегда Натали Турс была эталоном в работе с уполномоченными агентами. Я многому у этой компании в свое время училась. К большому сожалению, в последние годы статус уполномоченного агентств стал носить более номинальный характер. Наши топы обижались. Мы постарались в корне поменять ситуацию, и. надеюсь, нам это удалось.

 Из-за непростой ситуации на рынке мы решили вообще отказаться от этих планов, взамен которых разработали специальную бонусную программу. В ней планка нижней границы по объёмам продаж существенно снижена и разбита на регионы в зависимости от плотности населения. При достижении нижней  границы уполномоченные агенты получают дополнительные бонусы к комиссии, которые тем выше, чем больше перевыполнение этой планки. Фактически эту систему теперь можно назвать это прогрессивной бонусной шкалой от «Натали Турс» для уполномоченных агентств.

- А каких изменениях в работе «Натали» стоит упомянуть ещё?

- Прежде всего – о введении механизма ежедневных рекомендаций по продажам. Мы называем «Акценты продаж от наших специалистов по продукту» .Теперь все турагенты-партнёры «Натали Турс» и наши собственные офисы продаж получают в ежедневной рассылке рекомендации с лучшими предложениями дня, что позволяет им экономить немало время, отказавшись от лишнего поиска наиболее выгодных туров по нашей базе – все они уже содержатся в этой рекомендации.

- Расскажите поподробнее о системе динамических пакетов. Она ведь тоже претерпела изменения?

- Да, мы сейчас делаем акцент на динамический продукт, т.е. на онлайн пакеты, где ключевое место занимают регулярные перевозки, особенно из регионов. Причём в рамках этой системы мы смогли сформировать туры по очень привлекательным условиям и ценам. При этом сам пакет на выходе получается классическим: самолет + трансфер + экскурсии + отель, и даже + дополнительный бонус агентству в 0.5% от стоимости этого тура.

- На фоне общего падения рынка как себя показывает система раннего бронирования? Если ли в ней какие-либо изменения?

- Тут тоже «Натали» кардинально изменила условия оплаты. Если раньше мы просили по турам раннего бронирования полную оплату в течение 3-х банковских дней после подтверждения бронирования, то сейчас мы просим лишь предоплату в 50%, а вторую половину суммы можно внести позже, за месяц до вылета. И хотя вторая половина будет пересчитана по текущему курсу на момент фактической оплаты, новый подход существенно активизировал всю систему раннего бронирования, ведь сейчас далеко не каждый турист в состоянии оплатить сразу целиком весь тур. Например, тур в Испанию в среднем на двоих стоит в этом сезоне около 200 тысяч рублей.

- А как обстоят дела с VIP-заказами? Раньше они никогда «коньком» для «Натали» не были...

- Мы серьезно  пересмотрели как своё отношение к VIP-заказам, так и технологию работы с ними, ведь в кризис это один из немногих сегментов, приносящий турфирмам хороший заработок. Теперь всем заказам стоимостью более $3 тысяч с человека присваивается метка «VIP», и с этого момента они попадают под регламент особого контроля качества, когда их выполнение курируется, в том числе, и зам директором по оперативному управлению. Причем отслеживается каждый шаг выполнения заказа, вплоть до момента возвращения туристов в Россию.

Так же хотелось бы отметить, что в ближайшее время мы анонсируем в агентском сообществе новый Вип-клуб для агентов, в который войдут наши самые лучшие топы и те агенты, кто умеют работать с высокорентабельными заказами, т.е. те, кто умеет не продавать горящие спецпредложения, а нацелен на серьезную работу и умение зарабатывать деньги. Для таких партнеров у нас в этом клубе будет много преференций и интересных программ. А также эксклюзивных выездов с Натали Турс

Всем спасибо и хороших продаж!

http://www.tourprom.ru/news/28305/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание