«Натали Турс» делает ставку на новых партнеров

Около 1000 российских отелей для бронирования предлагает туристам «Натали Турс».

Старт работы туроператора с направлением внутреннего туризма состоялся 27 января. Быстро сформировать полноценный продукт туроператору помогло сотрудничество с региональными поставщиками услуг.

Об этом сообщил президент компании Владимир Воробьев. Забронировать отели в российских городах в онлайн-режиме могут как туристические агентства, так и частные лица.

По словам Владимира Воробьева, рынок воспринял открытие направления достаточно позитивно: потенциальные партнеры туроператора в регионах видят в этом событии новые возможности для бизнеса. «Натали турс» планирует делать ставку на местные компании с опытом работы. Такая стратегия стала частью новой бизнес-модели туроператора, которую г-н Воробьев сформулировал так: «Без инвестиций, опираясь на партнерскую сеть, бренд, быстро предлагать клиентам готовый, наиболее трендовый продукт».

«За границей мы, как правило, опираемся на принимающие компании. В России мы тоже решили использовать тот потенциал, который накоплен, – сказал президент «Натали Турс». – Есть региональные компании, которые специализируются на приеме. Мы провели работу, подыскали сеть партнеров. Большое количество отелей в нашем ассортименте – предложения, которые мы получили с помощью местных компаний. Это экономически выгодная модель: дешевле заплатить партнеру, чем инвестировать в открытие собственных офисов, формировать свою команду. Мы видим, что ситуация меняется достаточно стихийно, поэтому такая бизнес-модель на ближайшую перспективу становится оптимальной».

Сейчас большую часть пакетных предложений по внутренним направлениям компания формирует в наиболее востребованной ценовой категории – 30000-35000 рублей за 10 дней, включая перелет. Пока в этот диапазон попадают туры с вариантами размещения в одном из 50-ти отелей Краснодарского края или в одном из 25-ти отелей Крыма. При этом «Натали Турс» планирует формировать туры с выкупом мест в существующих регулярных рейсах, а не с отправкой собственных чартеров. Наиболее гибкие условия, по словам Владимира Воробьева, предлагают авиакомпании S7, Уральские авиалинии и Red wings.

Президент «Натали Турс» отметил, что востребованным у российских туристов становится не только пляжный отдых (Краснодарский край, Крым), но и сити-туры (Москва, Санкт-Петербург, Казань). Что касается пляжного отдыха, по мнению Владимира Воробьева, полноценно конкурировать с Египтом, где отели заполнены 365 дней в году, у российских курортов не получится. Однако, возможности для летнего отдыха у них есть, и они они востребованы.

Г-н Воробьев отметил, что направление внутреннего туризма «Натали Турс» открывает не впервые: «Мы начинали работать с внутренним рынком в 92-м году. Но вскоре, из-за роста курса рубля, внутренний туризм стал невыгодным и мы сосредоточились на зарубежных направлениях. Сейчас ситуация обратная».

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/34389.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.