"Натали Турс" намерена занять до 15% объема египетского рынка

Компания «Натали Турс» продумывает возможность выхода на Александрию. Сегодня этот курорт, расположенный в средиземноморской части Египта, на северо-запад от Каира, практически не известен россиянам.

На вчерашней встрече с журналистами президент «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что не так давно общался с представителями авиакомпании EgyptAir на предмет организации полетной программы в Александрию. Г-н Воробьев подчеркнул, что речь пока идет исключительно о регулярных рейсах. «Мы увидели заинтересованность со стороны египетского перевозчика, нам обещали проработать этот вопрос», – сообщил он, добавив, что туроператор в любом случае начнет предлагать Александрию своим клиентам уже в этом году – сначала на стыковочных рейсах через Стамбул.

Александрия – лишь часть большого плана «Натали Турс» по «завоеванию» Египта. Месяц назад компания, покинувшая это направление после революционных событий 2011 года, возобновила полетную программу из Москвы в Хургаду на рейсах Red Wings. Как пояснил г-н Воробьев, на этом этапе туроператор предполагал ограничиться блоками по 80-100 мест два раза в неделю. Но такой частоты оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому было принято решение увеличить количество еженедельных «хургадских» рейсов до четырех. В результате только за март «Натали Турс» перевезла в Египет порядка 5 тыс. туристов. Большинство из них выбрали для отдыха отели 4* all inclusive. Средняя продолжительность тура составила 10 дней. Накануне туроператор запустил в продажу туры в Шарм-эль-Шейх, программа из Москвы на этот курорт стартует 19 апреля, вылеты два раза в неделю на «Ямале».

 

С большой вероятностью уже в ближайшее время к египетским программам «Натали Турс» подключатся регионы. Как выразился Владимир Воробьев, в этом случае речь идет о территориях до Урала: «В общей сумме с Москвой это даст нам порядка 450-500 тыс. туристов в год, что составляет 15% от всего объема египетского рынка».

 

Эксперт подчеркнул, что перспективы летнего Египта видятся ему весьма многообещающими. Уже сегодня направление вышло в лидеры спроса на майские праздники, а глубина продаж достигает сентября. «Зимним направлением Египет во многом сделали «турецкие» операторы, которые заинтересованы в летний период отправлять туристов в Турцию», – отметил Владимир Воробьев. Более того, в дальнейшем он надеется «открыть» нашим соотечественникам страну пирамид в качестве экскурсионно-познавательного направления, также возможны круизы по Нилу.

 

Недавно назначенный советник по туризму посольства Египта в Москве Ахмед Эльгенди, который присутствовал на встрече с журналистами, прокомментировал актуальную тему введения виз для самостоятельных туристов. Он поспешил заверить, что окончательное решение еще не принято, вопрос в стадии обсуждения. Напомним, ранее МИД Египта объявил, что уже с 15 мая путешественники-индивидуалы не смогут получить визу по прилету в аэропорту, а должны будут заранее оформить ее через дипломатические представительства страны за рубежом. «Сейчас обсуждается список стран, для которых будет введена эта норма. Особые преференции для российских туристов весьма вероятны», – подчеркнул г-н Эльгенди.

http://ratanews.ru/news/news_1042015_3.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.