"Натали Турс" предлагает клиентам гарантобязательство вместо возврата денег

Туроператор "Натали Турс" предлагает клиентам, чьи туры были аннулированы, принять гарантийное обязательство по туристическим услугам вместо возврата денег, говорится в сообщении для сотрудников компании, которое есть в распоряжении РИА Новости.

"В случае если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО "Панорама Тур", данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете. В случае если заявитель отказывается заключать гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО "Панорама Тур", то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди", — говорится в сообщении.

Как пояснил РИА Новости один из сотрудников "Натали турс", гарантийное обязательство может позволить туристам воспользоваться в будущем услугами компании на ту сумму, которую сейчас "Натали турс" должна вернуть клиентам, чьи туры были аннулированы.

В то же время, как стало известно агентству, ряд посольств отказывают туристам от "Натали турс" в получении визы, аргументируя позицию тем, что их брони на билеты, гостиницы и медицинская страховка недействительны.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Компании несколько недель назад стало не хватать средств для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 14, 2018 - 09:26

Сегодня, 14 ноября, страховая компания ERV закроет первый реестр пострадавших от компании «РоссТур». Согласно «Правилам страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта», страховщик обязан принять решение о выплате страхового возмещения или об аргументированном отказе не позднее чем через 30 календарных дней после даты приема заявления.

 

Ноябрь 7, 2018 - 10:09

Руководитель центра Роман Медведев заявил, что офис в Шанхае позволит повысить качество маркетинговых инициатив в сфере продвижения российского туристического потенциала.

 

Ноябрь 3, 2018 - 09:44

Представители ведущего туроператора поделились своими прогнозами на следующий сезон и рассказали о полетных программах и новых направлениях.

 

Октябрь 30, 2018 - 09:13

Туроператор «Интурист» запустил бронирование пакетных туров в Бахрейн. Продукт с перелетами на базе регулярных рейсов будет доступен из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и Самары.