Как сообщили в компании «Натали Турс», дан старт продаж новых зимних и летних туров оператора по России.
Теперь «Натали Турс» предлагает в России пляжный и горнолыжный отдых, санаторно-курортное лечение, экскурсионные, познавательные и активные туры. В ассортименте компании Краснодарский край, Байкал, Алтай, Карелия, поездки по Золотому кольцу, в Татарстан, Башкирию и т.д. Всего в портфеле «Натали Турс» – более шестидесяти внутренних туристических направлений.
В компании отмечают, что связывают с российским направлением большие планы. «Анализируя спрос в своей каждодневной деятельности, мы наблюдаем растущий интерес к внутренним турпродуктам, – отмечает Владимир Воробьев, президент “Натали Турс”. – Для того, чтобы удовлетворить этот спрос, мы провели большую работу по подготовке обширной базы для формирования турпродуктов, адаптировали сайт и систему бронирования. Рад, что сегодня наконец мы можем расширить возможности наших розничных партнеров и порадовать клиентов».
Владимир Воробьев подчеркивает, что расширение ассортимента «Натали Турс» за счет российских направлений – комплексная задача, решением которой компания занялась давно: «С одной стороны, развитие внутреннего туризма сейчас, как никогда, отвечает экономическим интересам России, и, уверен, бизнесу на этом направлении будет оказываться всесторонняя поддержка государства. С другой стороны, с закрытием Египта и Турции возможности россиян по отдыху на море ощутимо сократились, а на фоне сложной экономической ситуации резко упали и их финансовые возможности.
Отсюда – всплеск интереса к отдыху в своей стране. “Натали Турс”, как один из крупнейших российских туроператоров, не мог не прореагировать на такие фундаментальные изменения в потребительском спросе, поэтому подготовку к открытию этого стратегически важного направления мы вели давно».
«Разговоры о том, что нужно активно развивать внутренний туризм, идут уже два года, на направление выходят крупные игроки, но полновесно работает на внутреннем рынке, пожалуй, только "Библио Глобус". Сейчас он входит в тройку лидеров по внутреннему туризму, хотя, конечно, пока для него этот бизнес не является прибыльным», - отметил, комментируя нам эту новость, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании "Дельфин".
«Экспериментировали с внутрироссийским направлением и "Корал Тревел", и "Пегас Туристик", но те объемы, которые они поднимали, находятся на уровне маркетингового эксперимента, и никакого влияния на рынок они не имеют.
Потому говорить о том, что на внутреннем рынке много игроков - нельзя, реальных прорывов пока что нет. Даже если каждый год на рынок внутреннего туризма будет выходить новый крупный игрок, это не окажет на него заметного влияния.
Другой разговор, если бы такой интерес к внутреннему рынку со стороны крупных туроператоров был в стабильные с точки зрения спроса времена. Сейчас на рынок влияет общая ситуация в стране, а не приход новых игроков", - добавил эксперт.
"Приход нового игрока - это всегда хорошо, поскольку рождает здоровую конкуренцию. Другой разговор - насколько компания оценивает риски, готова ли к работе с непростым российским рынком, готова ли столкнуться с его «подводными камнями». В любом случае, мы ей желаем удачи», - отметила, в свою очередь, Людмила Кускова, генеральный директор компании "Мама-Тур".
/TOURBUS.RU