На этой неделе Национальный Совет по Туризму Катара (QNTC) принял участие в крупнейшей туристической выставке России и стран СНГ MITT 2019.Мероприятие прошло в выставочном центре «Экспоцентр» в Москве с 12 по 14 марта. На объединённом стенде Катара были представлены туристические компании и отели Катара: Banana Island Hotel, Souq Waqif Boutique Hotel by Tivoli, The Westin Doha Hotel & Spa, Sharq Village & Spa, St. Regis Doha, Ritz Carlton, W Hotel, Discover Qatar, Qatar International Adventure, Reality Travel and Tourism, Peninsula Compass Tourism and Travel Designer.
Стенд страны, получивший награду от организаторов выставки за «Лучший дизайн выставочного стенда» стал симбиозом традиционной арабской архитектуры и высоких технологий, представив Катар как новое, увлекательное туристическое направление с богатым историческим наследием и современным ритмом жизни.
Основной задачей Национального Совета по Туризму Катара на выставке MITT 2019 было расширение присутствия на российском туристическом рынке, которое началось с открытия офиса в Москве в марте 2018 года. Сотрудничая с крупнейшими компаниями и влиятельными партнерами в России, Катар использует широчайший спектр аутентичных туристических возможностей страны для привлечения российского туриста.
В сентябре 2017 года Катар отменил визовый режим для представителей 80 национальностей, в том числе для граждан РФ, и тотчас же стал более доступным направлением с присущим ему традиционным Арабским гостеприимством и завораживающими пейзажами. За последний год количество туристов из России в Катаре выросло более чем на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а национальный перевозчик страны авиакомпания Qatar Airways, удостоенная множества мировых наград, осуществляет 28 еженедельных прямых рейсов, связывающих столицу Доху с Москвой и Санкт-Петербургом.
В рамках выставки директор по маркетингу и продвижению QNTC Рашид Аль-Куреси (Rashed AlQurese) провёл встречи с представителями крупнейших российских туроператоров и обсудил стратегию развития Катара как туристического направления. «Участие в MITT 2019 позволило нам в очередной раз убедиться в том, что Россия является важнейшим рынком въездного туризма для Катара. Являясь одним из важнейших отраслевых событий в России и странах СНГ, MITT дает нам возможность активно развивать отношения с представителями туриндустрии, предоставляя им самую актуальную информацию о туристическом направлении, а также продвигать Катар как направление для путешествий из России» - отметил г-н Аль-Куреси.
Катар продолжает активно развивать туристическую инфраструктуру страны. В этом году здесь откроются новые роскошные отели, в том числе 21-этажный 5-звездочный Park Hyatt Hotel в районе Msheireb Downtown, 47-этажный Pullman Doha в районе West Bay, Al-Najdah и Souq Al-Wakrah от Tivoli Hotels & Resorts и Mandarin Oriental в районе Msheireb. Помимо объектов размещения, в стране появится ряд туристических достопримечательностей, так, например, в 2019 году для посетителей откроет свои двери Национальный музей Катара.
Фото Travel.vesti.ru