С 10 по 13 октября Национальный Туристический Офис Германии в России (DZT) в рамках традиционного ежегодного Roadshow провел Workshop в трех городах России - Москва, Санкт-Петербург и Казань.
В Roadshow приняли участие более 30 представителей немецкой туриндустрии – города Дюссельдорф и Кельн, Дрезден и Лейпциг, регионы Баден-Вюрттемберг, Бавария, Саксония, туроператоры, отели, а также медицинские учреждения Германии. «Германия- направление smart luxury» - центральная тема Roadshow в России в этом году.
Глава представительства НТО Германии в России, госпожа Алла Беликова, традиционно открыла первый воркшоп, который прошел в Санкт-Петербурге. Она отметила, что несомненными плюсами Германии являются стабильная и сильная экономика, предсказуемо отличный сервис, разумные цены, надежные дисциплинированные партнеры, которые надеются удержать интерес туристов из России к своим направлениям в 2017 году. Воркшоп в Санкт-Петербурге посетили 65 представителей туристической отрасли.
11 октября немецкие партнеры приветствовали гостей воркшопа в г. Москве в отеле Балчуг. Мероприятие посетило порядка 70 представителей отечественного турбизнеса. Формат остался прежним – рабочие сессии прошли с 16 до 20 часов, а затем гости и участники продолжили общение в неформальной обстановке за ужином.
Roadshow завершилось проведением профильных сессий 13 октября в г. Казани в отеле Рамада. Порядка 35 гостей, задействованных в туристической индустрии Татарстана, посетили мероприятие, чтобы пообщаться с немецкими партнерами и расширить свою партнерскую базу. Особенным событием во время посещения Казани немецкими партнерами стал прием в Комитете по туризму Республики Татарстан, где немецкие гости смогли не только узнать больше о потенциале республики Татарстан, но и обменяться опытом и знаниями в вопросах привлечения туристических потоков.
Лидия Николаева для Питер-Т