Национальный туристический офис Германии DZT: Digital Days 2016

Актуальные тренды, лучшие идеи и перспективы развития цифрового маркетинга стали основной темой отраслевого форума Digital Days.

В мероприятии под эгидой DZT, прошедшем во Франкфурте-на-Майне 22 и 23 июня приняли участие более 50 экспертов в области социальных медиа и онлайн-маркетинга, активно сотрудничающих с Национальным туристическим офисом Германии.

Глава правления DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Digital- маркетинг является одним из основных векторов маркетинговой политики DZT при продвижении Германии как цели для путешествия на мировом рынке индустрии туризма. Более 80% туристов и иностранных гостей, посещающих нашу страну используют digital медиа в процессе выбора Германии в качестве основной цели путешествия. Будь то общая информация о стране, интересные факты, бронирование отеля, либо социальные платформы на которых можно поделиться впечатлениями от поездки с друзьями и родственниками. Наша идея – сделать отраслевой семинар Digital Days площадкой, на которой профессионалы смогут продуктивно делиться опытом в сфере digital маркетинга с партнёрами и единомышленниками».

Одной из основных тем презентаций и докладов экспертов, принявших участие в форуме, стала целенаправленная ориентация на потребителя и стратегии применения различных платформ для непрерывного цифрового сопровождения потенциальных клиентов. Коллеги из Франции в сотрудничестве с влиятельным туроператором Bruno Maltor представили концепт интеграции популярного мобильного приложения Snapchat в маркетинговые кампании DZT. На Digital Days был открыт официальный аккаунт DZT в приложении Snapchat и сделан первый «снэп».

Ведущий специалист Google Germany по работе с предприятиями гостиничного бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Лаура-Мари Аренс (Laura-Marie Arens) выступила с докладом на тему ‚Google, travel and the Customer Experience‘. Бренд-менеджер государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn Эккарт Эстенфельдер (Eckart Estenfelder) представил d.lab – лабораторию инновационных технологий концерна.

На профильных семинарах, воркшопах и совместных дискуссиях участники Digital Days обменялись опытом, идеями и обсудили перспективы развития цифрового маркетинга и новые возможности сотрудничества Национального туристического офиса Германии с отраслевыми партнёрами.

Лидия Николаева для "Питер-Т"

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Июль 21, 2025 - 04:17

Шестнадцать рейсов, которые должны были доставить пассажиров из Петербурга в Москву, отменены 20 июля.  

 

Июль 19, 2025 - 11:36

В Санкт‑Петербурге в третий раз проходит конкурс туристской сувенирной продукции «Новая культура сувениров», который проводится Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга.

 

Июль 18, 2025 - 19:58

25 и 26 июля в Нижнем парке музея-заповедника «Петергоф» впервые пройдет
Санкт-Петербургский международный джазовый фестиваль (Saint Petersburg Jazz Festival) под руководством маэстро Игоря Бутмана. 

 

Июль 18, 2025 - 19:44

С 17 по 20 июля 2025 года в г. Выборге пройдет 5-й Юбилейный Мотофестиваль «Балтик Ралли» при поддержке Правительства Ленинградской области, её Губернатора, мотоциклиста, А.Ю. Дрозденко и Мотоклуба «ДОМ»!