Испанское агентство путешествий Nautalia Viajes резко увеличивает свое представительство на туристическом рынке. Как объявил генеральный директор фирмы Рафаэль Монторо, предприятие планирует открыть 100 новых офисов. Предполагается, что филиалы будут создаваться на основе франчайзинга. Монторо не исключает возможности и для уже существующих турагентств влиться целиком в систему Nautalia по принципу долевого участия, работы под глобальной маркой и в то же самое время сохраняя свою аутентичность.
В настоящий момент Nautaliа располагает 200 пунктами обслуживания клиентов. Процесс расширения, который начнется ближе к концу нынешнего летнего сезона, должен завершиться к началу периода туристической активности 2015 года.
«Сейчас мы ведем активную подготовку к началу процесса поиска партнеров – создаем необходимую техническую базу и разрабатываем программное обеспечение, - сказал руководитель компании в интервью порталу hosteltur. – Конечно, найти небольшие агентства, уже имеющие опыт работы и согласные на партнерские отношения с нами было бы предпочтительнее, но двери не закрыты ни для кого. Мы расширяемся не для того, чтобы, как любят говорить некоторые, «взорвать рынок». Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество, которое не только обеспечивает максимальное предложение продукта и сервиса, но и обеспечит всем участникам проекта стабильность существования».