Названы пять необычных услуг в отелях

Отдохнуть на пляже и выпить коктейль можно во многих гостиницах мира, но есть отели, которые предлагают уникальные услуги, сообщает PeterGreenberg.com.

В гостинице, расположенной в Чианг Рае в Таиланде, можно положить свой коврик для йоги на спину слона и оттачивать практику.

В берлинском отеле (Германия) есть возможность не просто спеть в душе, но и записать свою песню в одной из двух студий звукозаписи. Правда, с собой придется взять бэк-вокалистов.

В гостинице в Нью-Джерси (США) на крыше с видом на парк и Атлантический океан по вечерам показывают кино. Днем крыша служит лаунж-зоной.

Гостиница в Омане позволяет своим гостям почувствовать себя Джеймсом Бондом. Если кажется, что слишком прозаично приезжать в отель на арендованной машине или такси, можно прилететь на параплане вместе с профессиональным гидом.

Гавайский отель предлагает опцию для теннисистов: корты оборудованы камерами, которые записывают и анализируют игру в реальном времени.

Фото: © Depositphotos / Olga_Shch

Другие новости по теме «Отели»

Май 21, 2019 - 18:39

В 2019 году Silversea предложит гостям почти в три раза больше развлекательно-познавательных наземных программ во всех уголках света.

 

Май 21, 2019 - 09:07

Туристическая отрасль Турции не планирует отказываться от системы "все включено" (all inclusive), так как она привлекательна и для туристов, и для отелей, заявил РИА Новости глава федерации отельеров страны Осман Айык.

 

Май 20, 2019 - 10:12

В ходе состоявшейся на днях в Петербурге встречи профессионалов, посвященной туристическому девелопменту, директор департамента управления активами NAI Becar Ольга Шарыгина на цифрах показала, как альтернативные средства размещения теснят традиционные отели.

 

Май 17, 2019 - 21:10
Приглашаем принять участие в конференции наших партнеров - компания Best Event Group "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис". 30-31 мая в отеле Gutenberg Hotel Санкт-Петербург масштабная двухдневная конференция соберет на одной площадке инвесторов, владельцев и управляющих загородных и курортных отелей, на которой участники вместе с экспертами обсудят актуальные вопросы, связанные со спецификой сервиса, управления, построения системы маркетинга и продажами в загородных объектах размещения.