Неактуальные цены на сайтах туроператоров. Блог пользователя STP Ольга Тимохина

Неактуальные цены на сайте туроператоров - самая большая проблема сейчас в нашей работе. Речь идет о турах, сформированных на базе регулярных рейсов без блоков-мест, когда в тур заложен минимальный тариф.

Как это нам мешает?

1. Клиент "западает" на цену, звонит, а мы вынуждены ему объяснять, что цену надо перепроверить и сообщаем ему более дорогой, но реальный вариант. Кто-то из клиентов терпеливо ждет и понимает, что происходит, а кто-то раздражен и злится на агента.

2. Не у всех туроператоров сразу можно посмотреть цену с актуальным тарифом - у кого-то достаточно провалиться в личный кабинет, а у кого-то нужно делать запрос или даже сделать настоящее бронирование и переподтверждать потом согласие на новый тариф. 

3. Если можно провалиться в личный кабинет и увидеть доплату, почему нельзя сделать доступной эту цену и клиентам? Видимо, потому что у других нет таких технических возможностей, и туроператоры, боясь конкуренции и более высоких цен, хоть и реальных, тормозят свои IT-технологии (вот такой вот парадокс).

4. Клиент обманывается дважды: сначала ему сайт туроператора показывает неактуальную цену, а потом выясняется, что это транзитный перелет, а не прямой вылет.

5. Пункты 1 и 4 затем отражаются в виджетах - мегапоисковиках туров, которые установлены у многих турагентств на сайтах. 
Этим летом особенно это мешало при продаже Кипра, когда в результатах поиска появлялись разные туроператоры (при том, что, например, у нас в поиске участвуют только избранные туроператоры, все подряд не продаем), а прямой рейс есть только у одного туроператора.
Сейчас обостряется проблема в связи с Эмиратами, которые стартуют в сентябре.

Что мы имеем?

1. Виртуальный псевдотурпродукт от туроператоров.

2. Турист пару раз обожжется и дальше будет самостоятельно формировать такой "турпродукт", не теряя время на звонки в турагентство.

3. Такой "турпродукт" турагенту невыгодно продавать: мороки много, а комиссия с билета при этом не дается. 

И это еще не все. Но я обещала мини-блог...

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.