Число российских туристов, предпочитающих отдых на турецких курортах, за год выросло на 15%, сообщает АТОР.
"По данным Министерства культуры и туризма Турции, общий въездной поток российских граждан в Турцию в июне 2014 года увеличился почти на 17% в сравнении с июнем 2013 года. За месяц Турцию посетили 805 тыс. наших сограждан.
Это рекордный месячный показатель за все время отправки российских туристов из России в Турцию. Показатель динамики въездного потока российских граждан в Турцию по итогам первого полугодия 2014 года составил 13,5%. За полгода в Турции отдохнули почти 2 млн наших туристов", - отмечается в сообщении.
Опрошенные нами туроператоры довольны продажами на направлении, отмечая заметный рост спроса на турецкие курорты, как на фоне падения турпотока в страны Европы, вызванного валютными колебаниями, политической ситуацией и последними банкротсвами ряда крупных туроператоров.
Так, Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia говорит, что его компания «как и многие туроператоры, увеличила объемы по турецкому направлению в пределах 25%. Мы наблюдаем заметное перераспределение спроса с европейских направлений в сторону долларовых стран, поскольку евро вырос значительней, чем доллар».
"В целом в этом году мы фиксируем отличную глубину продаж по Турции: с самого начала акции раннего бронирования активно продавались все летние месяцы и даже сентябрь.
Можно сказать, что этот сезон для Турции проходит успешно, даже несмотря на общее снижение покупательской способности российских туристов», - рассказал наш собеседник. -
«Напрямую с перераспределением спроса в сторону Турции также связано и то, что многие клиенты, которые изначально были склонны к отдыху в Европе, в итоге предпочли не рисковать и выбрали выгодный и проверенный турецкий «ол инклюзив», - добавил эксперт.
Сергей Толчин, директор по продажам компании "НТК Интурист", солидарен с коллегой. По его словам, "В этом году продажи туров в Турцию показывают значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как мы и прогнозировали в начале сезона, спрос в целом вырастет примерно на 15%. «НТК Интурист» в этом году значительно укрепил свои позиции на данном направлении, увеличив объемы перевозки в аэропорт Анталии на 60%, а аэропорт Даламан на 100%".
"С учетом значительного расширения программы из Москвы и регионов, текущий спрос на наш турпродукт и финансовые результаты по Турции можно считать достаточно позитивными, - заявил эксперт. - На этапе акции "Раннее бронирование" глубина продаж составляла до 5-6 месяцев, мы закрыли значительный объем пеервозки еще до начала сезона.
Сейчас глубина бронирования по Анталии составляет в среднем три недели- месяц, по Даламану до полутора месяцев".
По мнению эксперта, спрос на Турцию обусловлен тем, что, "во-первых, стоимость туров в эту страну формируются в долларах, а, значит, они подорожали незначительно, в отличии турпродуктов, формируемых в евро.
Во-вторых, турецкие курорты ежегодно укрепляют лидерские позиции в мировой туриндустрии. Современные отели предоставляют инфраструктуру и сервис мирового уровня, что позволяет насладиться комфортным отдыхом за адекватные деньги".
Наконец, Елена Захарова, PR-менеджер компании "Анекс Тур", также отметила значительный рост спроса на направлении. "В году спрос на курорты Турецкого побережья заметно вырос. По сравнению с 2013 годом количество забронированных туров увеличилось на 30%, глубина продаж составляет 2,5 месяца", - расссказала она.
"Отдых в Турции, тем более семейный, давно уже утвердился в традициях россиян. И даже при самом минимальном бюджете здесь можно беззаботно отдохнуть в стиле "все включено".
Одной из самых главных причин высокого спроса является возможность прямого вылета практически из любого региона страны, - добавила эксперт.
"В этом году возрос интерес к Эгейскому побережью. Это и семейный отдых в Даламане, и молодежный в Мармарисе. При этом по-прежнему лидером среди турецких курортов является Анталья, на втором месте Аланья и Кемер", - заключила наш эксперт.