Низкого сезона в туризме нет и не должно быть

Февраль-март – время, так называемого, межсезонья – подходящий период для посещения красочных карнавалов и проведения корпоративных мероприятий за рубежом. О том, какие преимущества получит турист, если запланирует отдохнуть в этот период рассказала генеральный директор компании "Пегас" Анна Подгорная.

Анна Альбертовна, чем может быть интересно межсезонье для туристов?

- Межсезонье – время, когда новогодние праздники вроде как прошли, и пока еще не началось лето. Мы считаем, что новогодние праздники, майский и летний период – это сезоны высокого спроса. И есть еще так называемое межсезонье, когда многие агентства жалуются на низкий поток потребителей, когда кажется, что все интересное позади, либо еще не наступило. Я с этим в корне не согласна.

Февраль – первая половина марта – это традиционное время карнавалов во многих странах. Особенно это развито в странах Карибского бассейна, в Испании, в Европе. У нас на сайте выставлены даты карнавалов, например, в Андорре – это конец февраля, в Доминикане – с 28 февраля по 6 марта, в Индии с 9 по 12 февраля, в Испании с 6 по 17 февраля, в Мексике с 14 по 22 февраля. Казалось бы, февраль такой неинтересный месяц, вроде и зима на исходе и весны еще нет, с другой точки зрения, февраль представляет нам уникальный шанс целый месяц карнавальной феерии.

То есть Вы советуете избегать проторенных дорожек и находить новые направления для отдыха?

- Конечно. Новые и интересные. Побывав в тех странах, которые я перечислила, вы окунетесь в атмосферу праздника: песни, танцы, безумные фейерверки, маски. Впечатления будут незабываемые. Поэтому необязательно ждать так называемых высоких сезонов, можно получить великолепную возможность несколько отвлечься от действительности. Ведь отдых бывает разным, это не только лежание на пляже. Карнавалы длятся недолго, поэтому призываю всех воспользоваться моментом.

Какие преимущества несет отдых в межсезонье?

- Весьма и весьма привлекательные цены, которые дают все хотельеры всех направлений. В межсезонье цены, конечно, ниже новогодних и тех, что даются в летний сезон. Стоимость турпакета для потребителя играет определяющую роль. Можно воспользоваться тем, что цены привлекательны даже на дальнемагистральных направлениях.

Кто чаще всего предпочитает отдыхать в межсезонье?

- Чаще всего это молодежь до 35 лет и семьи с маленькими детьми. Если раньше считалось, что с ребенком можно лететь не более 3 часов, то сейчас летают на дальние расстояния. Самолеты достаточно комфортабельны и таким семьям предоставлены все возможности для путешествия с детьми. Если семья решит посетить один из карнавалов, то и малышам тоже будет интересно там. Этот вид развлечений преподносится в нашей стране в меньшей степени, возможно, потому что о нем мало знают, туроператоры не считают нужным продвигать этот вид. Можно совмещать посещение карнавала с познавательным туризмом. После этого можно вернуться на родину с новыми силами и новым запасом бодрости.

Помимо событийного туризма, чем еще интересен период межсезонья?

- В это время по причине весьма демократичных цен самое время для проведения различных корпоративных мероприятий за рубежом. В нашей компании уже много лет существует отдел корпоративного туризма, в котором работают специалисты высочайшего уровня. Они могут предложить различные программы, которые заинтересуют тех, кто понимает, что у компании есть цели, которые можно реализовать во время таких корпоративных выездов.

Цели могут быть разными, например, сплочение коллектива, обучение, повышение квалификации либо свои корпоративные задачи, которые очень хорошо реализовывать как раз в это время. Отели имеют возможность в межсезонье предоставить большие блоки мест, что в принципе сложно сделать во время высокого сезона.

Причем проведение таких мероприятий за рубежом обойдется гораздо дешевле, чем в России. В России нет возможности по перевозке. Представьте большую корпорацию, у которой есть масса филиалов, как тяжело всех собрать в одном городе. Поскольку мы летаем из разных городов РФ, порядка 42, то собрать в одной стране сотрудников компании из разных городов не составляет никакого труда.

Специалисты нашего отдела могут оказать всестороннюю поддержку и дать определенную помощь в подборе программ: знаем, какие нужны программы для тех или иных целей компаний, шоу-программы, программы для тимбилдинга и так далее. Сюда включается организация конференций, предоставление необходимого оборудования для конференций, предоставление компаний для проведения различных тимбилдинговых мероприятий.

Какие страны пользуются спросом для проведения корпоративных мероприятий?

- В основном, это Таиланд, Турция, Египет, Марокко, ОАЭ, Доминикана, Мексика, Куба. Например, в страны Карибского бассейна ездят группы 50-100 человек. А размер самой большой группы в прошлом году составил 1,5-2 тысяч человек. Это реальные запросы на февраль-март этого года.

Есть ли какая-то статистика о том, насколько ровным проходит период продаж в это время?

- Все это зависит от того, какой ассортимент продуктов имеет туроператор. Если в ассортименте только пляжный отдых, то естественно возможности ограничены. Мы сейчас расширили линейку нашего продукта. Мы не считаем, что для нас наступает какой-то низкий сезон. Раньше говорилось о том, что в плане отдыха по погодным условиям туристу можно предложить только Египет, страны Юго-Восточной Азии. Возможности любого направления не ограничиваются пляжным отдыхом.

Я не согласна с таким определением, как "низкий сезон". Есть межсезонье, а низкого сезона нет и не должно быть. Поток потребителей не падает, он просто видоизменяется. С этим нужно работать – направлять поток. Если приходит клиент и хочет поехать на отдых, но сомневается, что стоит ехать в феврале-марте, расскажите ему о том, какие события его могут ждать в это время. Поверьте, он будет ваш. Мы сами делаем бизнес своими руками, и какие интересные изюминки в своей работе мы найдем, как сможем донести это до потребителя, от этого будет зависеть, насколько будет ровный наш сезон.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.