Nord Wind свяжет Петербург с Лондоном и Франкфуртом

По сообщению Росавиации, в соответствии с нотой МИД, для выполнения регулярных перевозок по маршрутам из Петербурга в Лондон и Франкфурт-на-Майне с частотой 7 рейсов в неделю назначена авиакомпания Nord Wind  (ООО «Северный Ветер»), которая заменила на линиях некоторых других перевозчиков с российской стороны.

Специалисты на появление «на горизонте» регулярных международных авиаперевозок этой авиакомпании реагируют спокойно. Дело в том, что в настоящее время необходимые для перевозки пассажиров мощности практически уже закрыты: в Лондон из Петербурга ежедневно летает British Airways, а во Франкфурт каждый день трижды - Lufthansa.

 

В связи с существенным падением «экскурсионного» зарубежного туризма дефицита объемов перевозки ни на том, ни на другом направлениях нет, а с учетом наступления «низкого» сезона, его и подавно не будет.

Поэтому назначение Росавиацией Nord Wind на этих маршрутах расценивается скорее дань необходимости соблюдать паритет в деле наличия на линиях как зарубежного, так и отечественного перевозчика, чем что-то иное.

 

«С точки зрения организованного туризма замена одного перевозчика на другого, если он будет предоставлять услугу с тем же уровнем качества и по той же стоимости, никакого значения не имеет, - считает руководитель представительства компании ICS в Петербурге Ирина Паздерина. – А поскольку направления, о которых идет речь, никогда не были массовыми туристическими, то и влияния на рынок произошедшее не окажет».

 

По отзывам специалистов, как Лондон, так и Франкфурт более интересны петербуржцам либо как международные хабы, служащие для пересадки на другие рейсы, либо туристам-индивидуалам и людям, которые направляются в Европу не с туристическими целями (на учебу, по делам, в гости к друзьям и родственникам).

При этом объем организованного туризма (во всяком случае в Лондон) в последнее время заметно снизился, поскольку в условиях ограниченного бюджета клиенты «экскурсионному» отдыху все же предпочитают «пляжный».    

 

Вместе с тем Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, полагает, что назначение авиакомпаний, имеющих ограниченный парк воздушных судов, для выполнения ответственных международных рейсов имеет свои нюансы.

 «Если крупный перевозчик, к примеру, в случае возникновения каких-то проблем имеет возможность достаточно оперативно заменить борт или решить их каким-то другим образом, то у небольших компаний с этим могут возникать сложности», – полагает он.

 

По данным ресурса samolety.org, на 27 июля 2016 в парке Nordwind Airlines насчитывается 14 лайнеров со средним возрастом 14,9 лет, среди которых и двадцатилетний Boeing 767-300. Однако, по сведениям самой авиакомпании, лайнеров у нее 20: одних только А-321 -8.

Вместе с тем Nord Wind не отличается пунктуальностью: по итогам прошлого года из 12 206 выполненных ею рейсов 4,51% отправились с опозданием (1,31% - с задержкой на более чем 6 часов).

 

При этом «Аэрофлот», к примеру, выполнив в 2015-м почти 207 тыс. рейсов, имеет показатели почти в четыре раза лучше (1,24% и 0,21% соответственно).  

/ TOURBUS.RU

Другие новости по теме «Безопасность»

Октябрь 18, 2018 - 01:23

В Ленинградской области открылся новый современный центр для экстренной службы 112.

 

Октябрь 11, 2018 - 23:16

Одновременная швартовка круизных лайнеров к причалам Катара вскоре откроет новый круизный сезон страны.

 

Октябрь 9, 2018 - 04:25

Команда Travel Media будет работать в тесном контакте с представителем Компания Travel Media назначена официальным PR-агентством  Института туризма Португалии в России.

 

Октябрь 6, 2018 - 10:08

Представители Евросоюза и России провели консультации в Брюсселе по вопросам безопасности полетов российских авиакомпаний в страны-участницы программы SAFA (Safety assessement of foreign aircraft, "Оценка безопасности полетов иностранных воздушных судов"). Об этом сообщили в пятницу в постоянном представительстве РФ при ЕС.