"Нордавиа" заняла верхнюю строчку подготовленного экспертами "РИА Рейтинг" совместно с порталом РИА.Туризм рейтинга наиболее пунктуальных авиакомпаний России по итогам первой половины 2012 года. В тройку лучших также вошли "ЮТэйр" и "Аэрофлот". В рейтинге, основанном на данных Росавиации о задержанных рейсах, учитывались авиакомпании, по которым имелась информация за период с января по июнь 2012 года, а задержанными считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа. В соответствии с полученными результатами в первом полугодии уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,8%, что несколько меньше, чем было зафиксировано в первом квартале 2012 года, когда уровень задержек составил 3,9%. Причем более чем на шесть часов в первой половине текущего года задерживалось только 0,9% рейсов, а больше 10% рейсов задерживали только две авиакомпании из 27 попавших в рейтинг. Самой пунктуальной стала авиакомпания "Нордавиа - региональные авиалинии", у которой только 1,9% рейсов были задержаны более чем на два часа. Второе место досталось "ЮТэйр" (2,5%), на третьей строке обосновался "Аэрофлот" (2,6%). В пятерке также оказались "Сибирь" и "Трансаэро" с показателями 2,7% и 2,8% соответственно. Самый высокий уровень задержек продемонстрировал "РусЛайн", у которого 12,4% рейсов были выполнены с отставанием более чем на два часа. На втором месте по непунктуальности - авиакомпания "Башкортостан", задержавшая 10,7% рейсов, на третьем - NordWind - 8,7%. "РусЛайну" же принадлежит "рекорд" по числу рейсов, задержанных более чем на шесть часов - 3,74%. Далее следуют "Башкортостан" (3,54%) и "Сахалинские авиатрассы" (3,32%). Наибольший прогресс в деле следования установленному расписанию вылетов продемонстрировали авиакомпании "ВИМ-авиа" (число задержек по сравнению с итогами 2011 года сократилось почти в два раза), Red Wings и "Татарстан".