Только в декабре шансы выиграть путешествие в Норвегию утраиваются! Совет по туризму Норвегии VisitNorway проводит сразу три конкурса одновременно в течение декабря: на любой вкус, возраст и предпочтения.
Самым первым, еще в ноябре, стартовал конкурс «Открой Норвегию вместе с NOBO», проводимый совместно с норвежской компанией NOBO, производителем современных электрообогревателей. Конкурс продлится до 26 декабря. Главный приз - поездка на двоих в Норвегию, на один из горнолыжных курортов системы SkiStar. Помимо этого, каждую неделю разыгрывается специальный приз от компании NOBO - современный конвектор. Участникам конкурса предстоит ответить на шесть вопросов о Норвегии и о компании NOBO. Подробная информация об условиях участия: http://nobo.visitnorway.ru/
9 декабря стартует конкурс «Норвежское путешествие с Janus», проводимый совместно с норвежской компанией Janus, крупнейшим производителем трикотажных изделий из шерсти мериноса в Северной Европе, при информационной поддержке сети магазинов Mothercare. Конкурс будет проходить по 23 декабря включительно. Главный приз – поездка на двоих в столицу Норвегии Осло. Кроме того, будут разыграны поощрительные призы от компании Janus. Участникам конкурса предстоит ответить на семь вопросов. Подробная информация об условиях участия: https://www.visitnorway.ru/about/fun-stuff/quiz-janus/
Третий конкурс организован в тесном сотрудничестве с телеканалом «Пятница»: чтобы стать претендентом на главный приз – поездку на горнолыжный курорт системы SkiStar Хемседал – нужно снять на видео веселый и креативный ролик длиной 30 секунд. О чем именно – рассказывают в видео-инструкции, которую показывают в новостях канала и в паблике во «ВКонтакте» https://vk.com/fridaynewsofficial Конкурс проходит до 22 декабря.
Совет по туризму Норвегии VisitNorway желает удачи всем участникам конкурсов и обещает подготовить новые викторины, конкурсы и розыгрыши в наступающем 2017 году.
Регион фьордов в скором времени обзаведется новой достопримечательностью – канатной дорогой, которую запустят в городке Луэн.
Новая «канатка» сможет доставлять своих пассажиров с берегов фьорда, а именно от отеля Alexandra, к вершине горы Ховен, которая находится на высоте 1011 м над уровнем моря, всего за 5 минут. На горном пике посетителей ждет ресторан, из которого открывается великолепный панорамный вид. Во время по-философски неспешного обеда можно будет рассмотреть гору Скала и озеро Луватне на востоке, ледник Йостедалсбреен и круизный порт Олден на юге, а также Нордфьорд на западе.
Планируется, что открытие канатной дороги, которую уже назвали одним из самых больших и самых захватывающих проектов в области туризма в Норвегии, состоится в мае следующего года. Hoven Loen будет работать круглый год, а в высокий сезон (с 1 мая по 30 сентября) еще и ежедневно. В остальное время канатная дорога будет функционировать по выходным и в праздничные дни, а также по запросу туристических групп. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается в 250 млн норвежских крон, что эквивалентно примерно 30 млн долларов.
Отправившись из Ставангера в круиз на частной яхте, можно по-новому взглянуть на зрелищный Люсе-фьорд и утес Прекестулен. Что может быть лучше, чем побывать в Норвегии и увидеть одни из самых ярких ее достопримечательностей, авторство которых принадлежит природе? Только посещение этих самых достопримечательностей с друзьями и семьей на частной эксклюзивной яхте компании Private Fjord Cruise
Первоклассное путешествие начинается из гавани Ставангера Strandkaien и сулит множество ярких впечатлений от увиденного: незабываемые пейзажи, сотни островов, рыболовецкие общины на западе и умопомрачительная естественная красота волшебных фьордов на востоке. «Гвоздем» путешествия будет «Кафедра проповедника» – утес, нависающий над Люсе-фьордом на высоте более чем 600 м.
В предстоящих сериях телевизионной саги фантастические земли Вестероса должны будут пережить долгую и мрачную зиму. Потому создатели сериала начали присматривать новые места для съемок в Северной Европе. И если на прошлой неделе речь шла о Швеции, то уже сегодня Норвегия опередила всех своих конкурентов. И это не только благодаря девственной и невероятно живописной природе, но и в силу благоприятных налоговых льгот для производства фильмов. Возможно, словечко за свою родину замолвил и норвежский актер Кристофер Хивью, исполняющий роль предводителя одичалых по имени Тормунд Великанья Смерть.
Руководство туристической отрасли Норвегии уже потирает руки и ликует. Ни для кого не секрет, что появление тех или иных локаций в «Игре престолов» часто провоцирует резкое увеличение туристического потока из-за рубежа. К примеру, Исландия, изображавшая земли к северу от Стены в предыдущих сезонах, приняла в 2015 году 1 млн туристов. Для сравнения, в 2011 году турпоток в эту северную страну не превышал 566 тыс. человек.
Ранее сообщалось о том, что представители Lucasfilm заявили о намерениях снимать в «стране полночного солнца» седьмую часть фантастической саги «Звездные войны», которая выйдет на большие экраны в декабре 2017 года.
Кинематограф продолжает подогревать интерес туристов к Норвегии. А удивительные ландшафты этой прекрасной страны продолжают возбуждать фантазии даже самых искушенных путешественников.
BildetekstНорвегия выводит места для пикников на новый уровень
«Королева Скандинавии» к 2023 году планирует потратить около 425 млн долларов на 250 мест для пикников.
Не стоит думать, что норвежцы используют для реализации своих планов тривиальный подход. Они предлагают гораздо больше, чем просто разрозненные скамейки с навесами. На самом деле места для пикников, которые создают в Норвегии, это архитектурные жемчужины, подчас бросающие вызов гравитации.
В 1994 году в стране появился проект «Национальные туристические дороги», главной задачей которого было определить самые живописные общественные дороги Норвегии и оборудовать их захватывающими с точки зрения архитектуры «пит-стопами». Ставка на сочетание дорог, туризма, архитектуры и искусства должна была принести прибыль местным бюджетам. И архитекторам была поставлена задача: обеспечить место для пикника, которое было бы оборудовано смотровой площадкой, парковкой, туалетами, а также не нуждалось в высоких эксплуатационных расходах. И главное, идеи должны быть всенепременно смелыми, уникальными и инновационными.
Сегодня над подобными проектами в стране работает 50 архитектурных и инженерных фирм, которые представлены исключительно норвежскими командами. Проект «Национальные туристические дороги» превратился в подобие инкубатора новой норвежской архитектуры, которая бросает вызов устоявшимся традициям.
Ни один проект пикник-спотов не повторяется – все они разные как по форме, так и по содержанию. Каждое из этих мест предлагает что-то уникальное, как то наблюдение за арктическими птицами (Birding Varanger), убежище от ветров (Torvdalshalsen), ловля лосося (Snefjord) или паромный порт (Eggum).
Нередко такие проекты используются для того, чтобы рассказать о норвежской истории и культуре. К таким местам относится и недавно открытый спот Allmannajuvet, расположившийся на территории заброшенных цинковых рудников на юго-западе Норвегии.
Однако объединяет все проекты их грандиозность и забота о путешественниках: Utsikten больше напоминает космический корабль, совершивший вынужденную посадку в горах; смотровая площадка Stegastein похожа на гигантский трамплин нависающий на высоте 650 метров над Аурландс-фьордом; Grunnfor обеспечивает пристанище велосипедистам, которые могут приготовить еду и восхититься 360-градусной панорамой с застекленного второго этажа приюта; изогнутая дорожка Selvika Bay из грубого бетона в области Финнмарк поможет переключиться с повседневного на невероятное.
Побывайте хотя бы на одном из пикник-спотов Норвегии, и вы поймете, что пикники в других местах по сравнению с ними – это как черствая краюха хлеба, которая не идет ни в какое сравнение со свежей ароматной выпечкой.