«Новички» могут заметно снизить цену перелета из Северной столицы на Святую землю

Эксперты комментируют планируемое начало полетов авиакомпаний «Нордавиа» и Arkia из Петербурга в Тель-Авив

К ежедневно осуществляющей полеты между Петербургом и Тель-Авивом авиакомпании «Россия» предстоящим летом намерены присоединиться «Нордавиа» и израильская Arkia. В петербургском турбизнесе появление новых рейсов приветствуют, но с условием, что за счет конкуренции это позволит снизить стоимость перевозки, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

О рейсах «Нордавиа» в Тель-Авив уже официально заявлено представителями аэропорта Пулково - они стоят в расписании и будут выполняться ежедневно, кроме субботы. Что касается Arkia, то перевозчик находится в стадии переговоров, и если билеты на его новый рейс в Минск уже продаются, то об аналогичных в Петербург пока точной информации нет.

 

Пока Израиль идет в общем тренде ситуации на российском туррынке - согласно статистике за 2015 год, поток туристов из России в эту страну сократился примерно на 25% - до уровня в 415 тыс. человек. Что касается реализуемой в настоящее время чартерной программы из Москвы в Овду, выполняемой российскими туроператорами при поддержке Министерства туризма Израиля, по ее итогам израильский курорт Эйлат намерен дополнительно получить до 10 тыс. российских туристов.

 

При этом директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова считает, что время для активного расширения сотрудничества в сфере туризма между Израилем и Россией вполне подходящее. «Приближается «высокий» сезон на Средиземном море, и со стороны министерства мы будем всячески способствовать расширению турпотока из России», – подчеркивает она.

 

Вместе с тем в 2015 году прямой пассажиропоток между Петербургом и Тель‑Авивом составил 94 тыс. человек, а непрямой - 30 тыс. Однако, несмотря на отсутствие чартеров из Петербурга, о каком-либо дефиците провозных мощностей не говорят.

«Израиль – то направление, которое достаточно хорошо продается всегда, поскольку у него есть целый ряд очевидных преимуществ. – говорит генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова. – В сложившихся условиях он действительно может сделать шаги вперед в деле увеличения объемов российского турпотока. И, что особенно важно, оказывает поддержку нашим операторам. Но увеличивать провозную емкость, если она не подкреплена существенным ростом спроса, нет смысла, а вот на стоимости билетов появление новых перевозчиков может отразиться».

 

Как констатирует менеджер специализированной на Израиле компании «Классик Трэвел» Андрей Юдин, эта страна всегда пользуется спросом: сейчас глубина продаж достигает июля 2016 года, а клиенты интересуются отдыхом на всех трех морях, «экскурсионкой» и комбинированными вариантами. «Объемов регулярной перевозки, в принципе, хватает, но появление на маршруте новых авиакомпаний может способствовать снижению стоимости билетов. – уверен он.

 

– Ведь когда на линии полеты осуществляет единственная компания – она может устанавливать цены какими угодно. Если появление новичков приведет к росту конкуренции и снижению цен на перевозку – это будет на руку и туроператорам, и туристам. И можно только приветствовать».   

/TOURBUS.RU 

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 16, 2018 - 09:43

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о получении первого в России лайнера нового поколения Boeing 737 MAX. Самолет будет базироваться в Новосибирске.

 

Октябрь 16, 2018 - 05:25

Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

 

Октябрь 15, 2018 - 10:10

Глава МИД РФ отметил, что между двумя странами динамично развивается политический диалог, а также продолжает расти товарооборот, который уже превысил планку в $6,5 млрд.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:38

В российских воздушных гаванях хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. С такой инициативой выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс (документ есть у «Известий»). Концепция «Тихий аэропорт» уже внедрена во многих международных воздушных гаванях, например, в Хельсинки, Варшаве, Мюнхене, Сингапуре.