Новогоднее поздравление Руководителя Федерального агентства по туризму Александра Радькова

Дорогие коллеги, друзья!
Уходящий год был непростым, но при этом успешным  для туристской отрасли. Несмотря на кризис в Еврозоне и стагнацию на основных зарубежных направлениях, въездной туристский поток в нашу страну увеличился. Мы отмечаем рост внутреннего турпотока и активно развивающуюся туристскую инфраструктуру. В этом году была принята Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», которая создаст новые точки роста для развития туризма в нашей стране.

2011 год запомнится сложными ситуациями, связанными с социально-политическим кризисом  в Африке, на Ближнем Востоке, резонансными событиями, произошедшими в связи с техногенными и природными катастрофами, банкротством ряда крупных туроператоров. Тем не менее, несмотря на такие кризисные явления, туристский рынок продемонстрировал свою устойчивость.

Поздравляю всех с наступающим 2012 годом!  Хочу пожелать всем успехов в следующем году, счастья, добра и мира в ваших семьях. 
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.