Праздничные дни, которые являются "горячей" порой для туриндустрии, прошли относительно спокойно, сообщил замглавы Ростуризма Евгений Писаревский журналистам во вторник.
"Если говорить о деятельности туроператорского рынка, то прогнозы о возможной финансовой несостоятельности ряда туроператоров не оправдались, - сказал Е.Писаревский. - Мы благодарны им, что они сумели пройти "горячий" сезон".
По словам руководителя правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР) Надежды Ефремовой, в организацию в период новогодних праздников обращались по двум проблемам: ситуации, связанные с авиаперевозкой, а также незаселение в нужные номера.
"На "горячую" линию АТОР, которая работала с 29 декабря, поступило порядка 25 звонков от туристов и туркомпаний", - констатировала она.
Н.Ефремова напомнила, что в праздничные дни было три значимых задержки рейсов. Это инциденты с рейсами авиакомпаний "Татарстанские авиалинии" во французский Лилль, Ryanair в Италию и "АэроСвит" из Израиля и Вьетнама.
Е.Писаревский также сообщил, что система обеспечения безопасности российских туристов как в РФ, так и за рубежом, сформирована. "Мы надеемся, что ситуация с безопасностью еще будет улучшаться", – добавил он.
В частности, представитель Ростуризма упомянул создание организации "Турпомощь", которой был присвоен статус Всероссийского объединения. Кроме того, в МИД РФ сформирована структура, которая помогает нашим туристам за рубежом. Работают "горячая" линия в Ростуризме и call-центры в регионах, уточнил Е.Писаревский.