Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DTCM) утвердил новые правила, устанавливающие критерии качества и ответственность для всех операторов туров в пустынях.
Они вступят в силу в течение трех месяцев так, чтобы компании успели внедрить новые стандарты.
Операторы будут оцениваться по ряду критериев, в том числе по предоставляемому посетителям опыту, безопасности, страховой защите, маркетингу и рекламе, а также транспорту и логистике.
DTCM также поспособствует развитию сотрудничества между правительственными ведомствами и заинтересованными сторонами в области туризма. Это обеспечит большую уверенность в том, что агенты, операторы и водители соблюдают технику безопасности и все предписанные стандарты качества.
Важным пластом новых правил стала безопасность гостей. Чтобы гарантировать ее на должном уровне, директивы предписывают обязательное наличие детских автомобильных кресел, подтверждение должного состояния автомобилей, сертификации гидов и так далее.
Исполнительный директор по туристической деятельности и классификации сектора Халед бен Тук сказал: “Почти 20% всех туристов, которые посещают Дубай, включают в свое путешествие тур по пустыне, и такие мероприятия неизменно занимают место в рейтинге 10 лучших и обязательных в Дубае. Для того, чтобы усовершенствовать этот опыт и сделать его неотъемлемой частью туристической программы, мы создали свод правил для операторов, в котором излагаются цели, стандарты и лучшие практики.”
Он добавил, что стимулирование операторов расширять свои инвестиции и кругозор в этих областях поспособствует попаданию пустынного туризма в первую пятерку обязательных приключений в Дубае, что, в свою очередь, укрепит туристическое положение эмирата.