Новый генеральный директор topbonus Антон Лилль будет отвечать за развитие программы

С 1 июля 2014 года Антон Лилль  вступает в должность генерального директора topbonus, программы для часто летающих пассажиров airberlin.

На этой должности он будет отвечать за дальнейшее развитие программы, в результате которого партнеры и члены программы topbonus получат дополнительные преимущества и возможности.

Ранее Антон Лилль занимал должность вице-президента и генерального менеджера по Германии в компании American Express Global Business Travel. До этого он также занимал ряд руководящих постов в сфере услуг, в частности, 13 лет работал в авиакомпании Lufthansa. Последней должностью в Lufthansa был пост директора дочерней компании AirPlus.

«Я рад началу работы с новой руководящей командой, ориентированной на расширение партнерской сети. У нас есть все инструменты и технологии для того, чтобы создать программу, которая положительно зарекомендует себя и станет неотъемлемой частью повседневной жизни пассажиров. Это очень интересный проект», – комментирует свое назначение  Антон Лилль.

«Мы очень рады тому, что Антон Лилль берет на себя эту ответственную задачу в Германии, – отмечает  Даррен Пейсли, генеральный директор  программы Etihad Global Loyalty. – Его колоссальный  опыт работы в этой отрасли поможет  дальнейшему развитию topbonus. Мы хотим сделать из topbonus больше, чем просто программу для часто летающих пассажиров: это должна быть программа, отражающая стиль жизни и приносящая пользу, как ее участникам, так и партнерам. Мы хотим превратить ее в программу, которая помогает каждому пассажиру, поскольку дает дополнительные преимущества и уникальные возможности, а также предлагает участникам привлекательные премиальные услуги».

Вольфганг Прок-Шауэр, генеральный директор airberlin, отмечает: «В лице Антона Лилля мы нашли опытного руководителя. Наша цель – дальнейшее развитие topbonus и рост  привлекательности программы для пассажиров airberlin. Мы уверены, в этом нам поможет богатый опыт Антона Лилля».

 

topbonus, отмечающая в этом году свой десятилетний юбилей, является одной из трех программ, включенных недавно в портфель Global Loyalty авиакомпании Etihad Airways. Владение 29 процентами airberlin и 70-процентное участие в программе topbonus являются отражением стратегии национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов, которая направлена на создание партнерских отношений с авиакомпаниями и программами для часто летающих пассажиров.

Отмеченная несколькими наградами программа topbonus занимает второе место в Германии среди программ для часто летающих пассажиров и является одной из ведущих бонусных программ с более чем 3,5 миллионами участников. Пользуясь услугами более 120 известных предприятий-партнеров по всему миру, участники программы topbonus собирают мили, которые можно использовать для бонусных полетов или для получения прочих эксклюзивных преимуществ. Благодаря тому, что airberlin является партнером Etihad Airways и членом альянса oneworld®, обладатели статусной карты topbonus получают доступ к залам ожидания Etihad Airways и oneworld по всему миру. airberlin и Etihad Airways предлагают своим пассажирам в общей сложности 228 пунктов назначения в 84 странах. Маршрутная сеть авиаальянса oneworld насчитывает около 1 000 пунктов назначения. topbonus Ltd. является управляющей компанией программы airberlin для часто летающих пассажиров и сохраняет с airberlin тесные отношения. www.airberlin.com/topbonus

 

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 22, 2018 - 10:00

Раньше, чтобы получить налоговый вычет или компенсацию за задержанный рейс с авиакомпании, надо было выстоять многочасовые очереди и неделями ходить по инстанциям. Сейчас сделать это можно онлайн, что увеличило число желающих вернуть свои деньги.

 

Январь 22, 2018 - 09:19

Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал Росавиацию выплатить авиакомпании «Трансаэро» 664 млн руб. субсидий за перевозки пассажиров на Дальний Восток в 2015 г., решение вынесено 29 декабря прошлого года.

 

Январь 20, 2018 - 09:48

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air были переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон.

 

Январь 19, 2018 - 09:40

Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба.