Новый год: сюрпризы продолжаются: Их главный поставщик – «объективные причины»

Казалось бы, незначительный, но показательный для рынка случай. Турагентство «Проспект» месяц назад забронировало для клиентки с ребенком в «Корал Тревел» тур в один из отелей Хургады с вылетом 5 января. Однако, как рассказала директор ТА Ольга Баринова, 4-го им позвонили из «Корала» и сообщили, что тур не состоится. Формулировка – «По объективным причинам». Что за «объективизм» подвигнул туроператора на аннулирование подтвержденной и заранее оплаченной брони, выяснить не удалось. «На мои звонки реагировали агрессивно. Более того, вернуть деньги обещали не ранее 10 января. А клиент требует их сейчас, чтобы успеть оформить отдых по другим вариантам. Угрожает судом. На просьбу принять меня в офисе ТО лично последовал хамский ответ дежурных: «А мы вас не пустим!»», - рассказала Ольга Баринова.
Понятно, что комментарий от руководства компании в праздники оперативно получить не удалось (впрочем, оно, руководство, не словоохотливо и в трудовые будни). По телефону экстренной связи «Корал тревел» ответили лаконично: «Мы третьим лицам комментариев не даем». Как видим, их не дали и первым. Словом, о причинах происходящего можно только гадать. Как предположила г-жа Баринова, скорее всего, путевка была кому-то перепродана. Что касается невозврата денег, то, возможно, возымели действие ограничения по оплате в праздники, опубликованные на сайте туроператора. Сумма в 40 тыс. руб. (стоимость тура) для такой крупной компании – песчинка на пляже. И кто будет обращать внимание на проблемы агентства, одного из тысяч. Но для Ольги Бариновой (все полтора дня она посвятила поиску денег) конфликт с туристом может повлечь существенные последствия. Это постоянная клиентка, которая уже подала заявку на весенний тур стоимостью порядка 1 млн руб. Сейчас три раза подумает. Тем более, что в «Корале» при разговоре с ней всю вину возложили на «Проспект». Не комментируя, разумеется. Не повезло агентству и с другим туром от «Корал», стартующим 6 января: при получении билетов в аэропорту клиентам предписано доплатить по 100 долларов за рождественский ужин, на который люди по-любому не успевают. «За что платить, за объедки?!», - возмущаются туристы.
День 5 января отметился и другими событиями – в одном случае, опять же, неприятном, в другом – загадочном. Информиздание «Болгарские новости» сообщает о факте незаселения в гостиницу «Орфей» в Пампорово – из-за финансовых разногласий между владельцами отеля и банком-кредитором. Пострадавших, в том числе и российских туристов, расселили по другим объектам.
И, наконец, пришло известие от гендиректора оскандалившегося ТО CTS Елены Атахановой, позвонившей 4 января на телефон «горячей линии» Службы «БАНКО». В массовых невылетах она обвинила партнеров, отсутствие связи объяснила тем, что все дни занималась отправкой туристов. Подробности г-жа Атаханова обещала высласть 5 января по электронной почте, но e-mail весь день молчал, как и автоответчик на ее телефоне.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.