Компания ST.PETER LINE, паромы которой на круглогодичной основе курсируют по маршруту «Санкт-Петербург-Хельсинки» и «Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин», представила в феврале своим пассажирам обновленную версию бортового журнала «SPL GUIDE».
Несмотря на то, что журнал издается с 2010 года и давно полюбился своим постоянным читателям, перемены пошли ему на пользу.
«Обновление бортового журнала SPL GUIDE – это закономерный шаг на пути развития любой компании, - отметил Директор по продажам и маркетингу и главный редактор журнала Андрей Мушкарев. – Проанализировав опыт наших зарубежных коллег в данном вопросе, мы в корне изменили концепцию журнала, оставив только самую интересную и актуальную информацию. Уверен, наш бортовой путеводитель поможет пассажирам приятно провести время в круизе и получить много полезной информации», - резюмировал г-н Мушкарев.
Первый обновленный номер издания вышел в феврале 2016 года. Как сообщает пресс-служба, журнал будет издаваться один раз в два месяца и распространяться бесплатно на борту паромов Компании.
Формат и содержание SPL GUIDE – глянцевый, многостраничный, иллюстрированный журнал с самой разнообразной тематикой. Новое Издание уже заинтересовало целый ряд рекламодателей как в России так и за рубежом, что является вполне закономерно, т.к. широта охвата целевой аудитории – более 500 000 пассажиров в год, именно столько перевезли суда компании в 2015 году. Тираж каждого номера – 30 000 экземпляров.