Новый сезон в парке Port Aventura и другие новости туризма Каталонии.
Одна из главных достопримечательностей Барселоны – музей под открытым небом Poble Espanyol – недавно представил свои интерактивные новинки на базе самых современных технологий. В центре нового мультимедийного проекта – богатая и многоликая культура Испании, прежде всего, яркие и самобытные праздники разных регионов страны. Пространство с инсталляциями и интерактивными экранами поделено на три зоны. Первая (Welcome Area) расположена на входе в музейный комплекс. Восемь экранов высотой в 1,5 м каждый предоставляют всю необходимую информацию об истории и работе музея. Вторая зона (Feeling Spain) дает возможность посетителям в полной мере ощутить разнообразие и культурные особенности разных частей Испании, вплоть до передачи запахов. И, наконец, третья (Fiesta) посвящена самым знаменитым праздникам. На широкоформатных экранах площадью 150 кв.м. оживают народные традиции, и гости музея погружаются в атмосферу и колорит праздников. Инвестиции в проект составили 2,3 млн. евро. Предполагается, что он будет способствовать дальнейшему увеличению потока посетителей, количество которых в 2017 году достигло почти 2 млн. чел.
Отель Sofía 5* в Барселоне полностью реновирован
В конце февраля один из самых эмблематичных отелей Барселоны – Hotel Sófía 5* – полностью открылся после реновации (частичное открытие состоялось в сентябре 2017 г.). Впервые с момента его постройки в 1975 году была проведена полная реконструкция здания. В обновленной гостинице - 447 номеров и 18 дизайнерских сьютов. Средняя стоимость номера составляет 270 евро. В отеле пять гастрономических ресторанов, спа-зона площадью 1100 кв.м и 22 конференц-зала. На верхнем этаже гостиницы располагается обширная зона для проведения мероприятий с панорамными видами на город. Владельцы Sofía надеются составить достойную конкуренцию отелям сегмента премиум каталонской столицы. Собственником гостиницы является Selenta Group, принадлежащая вице-президенту футбольного клуба «Барселона» Жорди Местре. Отель всегда был тесно связан с именитым клубом. Традиционно в нем останавливались прибывшие в клуб футбольные звезды. В новой концепции отеля не забыты и жители Барселоны: собственники Sofía хотят одновременно сделать из него своеобразный городской курорт для барселонцев с популярными ресторанами.
Гостиничная сеть Mandarín Oriental, специализирующаяся на отелях класса «люкс», решила войти в другие сферы гостиничного бизнеса в Барселоне. Гонконгская группа изъявила желание взять в управление роскошные апартаменты, которые предполагается разместить в башне Deutche Bank на пересечении Пасеч-де-Грасия и Диагональ. Работы по реконструкции здания должны завершиться к 2020 году. Гостиничная цепочка возьмет на себя содержание здания, а также консьерж-сервис, обеспечение безопасности и услуги швейцаров. Таким образом, впервые на территории Испании появятся шикарные апартаменты с полным комплексом услуг от Mandarín Oriental.
Тематический парк Port Aventura открыл в марте новый сезон. Как всегда, посетителей парка ждут новинки. В этом году в парке появилась новая детская зона с пятью аттракционами, среди которых есть и мини-версия «американских горок». Port Aventura пользуется огромной популярностью среди туристов. В прошлом году парк посетило 4,7 млн. чел. (+ 19% по отношению к 2017 году). По предварительным оценкам, в нынешнем году парк примет не менее 5 млн. посетителей.
Барселона по-прежнему является крупнейшим круизным портом Европы. Круизный туризм в каталонской столице продолжает расти, согласно итоговым цифрам за 2017 год. Общее число круизных пассажиров, прибывших в Барселону в прошедшем году, достигло цифры 2,7 млн. чел., что на 1,3% превысило такой же показатель 2016 года. Круизные туристы составили 8% от общего количества туристов, посетивших город. При этом на их долю пришлось 20% всех расходов туристов, совершенных в столице Каталонии. В среднем круизный турист тратит в Каталонии 518 евро.
Фото www.ally.com.ua