Новый тандем на рынке: "Карлсон Туризм" и Inflot Cruise & Ferry

Компания «Карлсон Туризм» и петербургский туроператор Inflot Cruise & Ferry объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого будет выработана общая маркетинговая линия по продвижению на рынке. Речь, в первую очередь, идет об объединении агентских и клиентских баз, создании совместной программы лояльности. При этом оба туроператора останутся при своих брендах и юрлицах.

Некоторые подробности сделки стали известны только вчера, хотя сотрудники московского представительства «Инфлота» в офис «Карлсона» переехали еще месяц назад. Также продажами морских круизов Inflot Cruise & Ferry займется офис «Карлсона» в Новосибирске. При этом «Карлсон Туризм» усилит свои позиции в Санкт-Петербурге и Казани, где расположены офисы партнера. Подразделение CruiseLuxe компании «Карлсон Туризм», которое работает с 2011 года, войдет в структуру компании «Инфлот», оставив за собой нишу круизных программ категории люкс.

Генеральный директор Inflot Cruise & Ferry Александр Иванов в разговоре с корреспондентом RATA-news пояснил, что речь не идет о поглощении какой-либо из сторон. Компании продолжат свою работу в рамках полноправного партнерства. «В результате такой интеграции мы получаем доступ к базе «Карлсона», что позволит нам охватить более широкую аудиторию. Этот путь однозначно ведет к увеличению продаж», – подчеркнул г-н Иванов. Он также отметил, что в кризис круизный продукт чувствует себя чуть лучше многих выездных направлений. На сегодняшний день основные бронирования сконцентрированы на майских праздниках, но также появились и «более глубокие» заявки, в том числе на Новый год. По спросу предсказуемо лидирует Средиземное море.

Генеральный директор «Карлсон Туризм» Игорь Древин сообщил RATA-news, что с помощью новой формы сотрудничества компания рассчитывает расширить круизный ассортимент и создать дополнительные специальные предложения с комбинированными программами индивидуального отдыха. «Работа в этом направлении идет, скоро мы предложим агентам совершенно новый по качеству турпродукт», – отметил г-н Древин, добавив, что результатом бизнес-процесса видит рост продаж на уровне 40%.

«Карлсон Туризм» на российском рынке известен с 1997 года. Компания занята разработкой индивидуальных программ отдыха и туров премиум-класса. Среди приоритетных направлений Италия, Греция, Франция, Испания, Португалия, Израиль, страны Азии и Африки, а также отдых на экзотических островах. Туроператор предлагает собственный сервис онлайн-бронирования автомобилей по всему миру KTсars.

Inflot Cruise & Ferry – генеральный представитель компании Pullmantur Cruises и один из приоритетных партнеров в России круизного холдинга Royal Caribbean Cruises. Имеет широкий ассортимент предложений с прямыми контрактами ведущих круизных компаний. В 2013 и 2014 годах туроператор становился лидером продаж Royal Caribbean, по итогам прошлого года ему присвоен статус «Чемпион морей» за самый большой рост продаж Costa Cruises.

http://ratanews.ru/news/news_8042015_1.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.