Новый терминал аэропорта Пхукета принял первых пассажиров

Открытие второго терминала в Phuket International Airport состоялось 14 февраля, как и обещало руководство аэропорта.

Первыми воспользоваться услугами нового терминала смогли пассажиры рейса TG609, прибывшие на Пхукет и Гонконга в 12:55. По прилету их встретили президент госкорпорации Airports of Thailand (AoT) Нитинай Сирисматтхакарн, директор Phuket International Airport Монруди Геттупхан и другие официальные лица, вручившие счастливчикам памятные сувениры и подарки.

Как заявил Нитинай Сирисматтхакарн, прием первого настоящего рейса подтвердил, что новый терминал готов к операционной деятельности, хотя торжественное открытие состоится лишь 1 июня. К этому моменту, в частности, в терминале должны открыться рестораны и магазины.

По словам Нитиная Сирисматтхакарна, пропускная мощность нового терминала составляет 6,5 млн пассажиров в год. Таким образом с его запуском общая мощность аэропортового комплекса увеличивается в два раза – до 12,5 млн человек в год. Сейчас аэропорт может ежедневно принимать до 250 рейсов и около 50 тыс. пассажиров. При этом за период с октября по конец года Phuket International Airport обслужил 23 тыс. рейсов и 3,39 млн пассажиров.

Комментируя событие, директор аэропорта Монруди Геттупхан подчеркнула, что он входит в число терминалов, где действует новая система контроля за безопасностью – Advance Passenger Processing System (APPS). Эта система позволяет сотрудникам иммиграционной службы получать максимально полную информацию о каждом пассажире при прохождении им паспортного контроля. Личные данные гостей страны проверяются по единой информационной базе, чтобы не допустить проникновения в Таиланд «нежелательных лиц». В частности, речь идет об иностранцах, внесенных в черные списки лиц, которым ограничен въезд на территорию Королевства. При этом власти утверждают, что такая проверка не сказывается на продолжительности процедуры паспортного контроля.

Напомним, пхукетский аэропорт по-прежнему входит в тройку самых загруженных в Таиланде. Показатели стабильно растут из года в год, и сдача нового терминала лишь позволила догнать текущие потребности, но не сделать запас на будущее. Так за 2015 год через терминалы Phuket International Airport прошли 12,9 млн пассажиров, что на 12,8% выше показателя предыдущего года. На долю международных рейсов пришлось 6,95 млн человек (рост на 8,27%), а на долю внутренних – 5,9 млн (рост на 18,6%). Количество принятых и отправленных рейсов – 84,8 тыс. на всех направлениях в сумме, что на 11,6% выше прошлогодних цифр. Из этого числа 44 тыс. лайнеров приходится на международные направления (рост на 7,63%), а 40,8 тыс. – на внутренние (рост на 16,1%).
  http://www.novostiphuketa.com/novyy-terminal-aeroporta-phuketa-prinyal-p...

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 22, 2024 - 17:38

«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга, а также для детей работников авиакомпании и базового аэропорта Пулково.

 

Апрель 22, 2024 - 09:07

Сотрудники воздушных, наземных и морских портов Дубая смогли оказать помощь 400 тысячам пассажиров и сохранить бесперебойный пассажиропоток в экстремальных погодных условиях, сообщил генеральный директор Главного управления по делам резидентов и иностранцев (GDRFA) Мухаммед Аль Марри.

 

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.