Министр экономики и туризма Делян Добрев десять дней назад распорядился переработать новый туристический логотип Болгарии за счет создателей стратегии развития бренда Болгарии.
Министр не поставил определенный срок, но заявил, что логотип должен быть переработан так, чтобы его одобрило и болгарское общество и профессионалы. Проект стратегии развития бренда Болгарии и создания логотипа финансирован по оперативной программе „Региональное развитие” на сумму 1.6 млн. левов. К настоящему моменту проект выполнен и оплачен полностью за исключением гарантии в размере 3%, которую исполнитель теперь вряд ли получит. После представления нового туристического логотипа Болгарии его раскритиковало ряди организаций, среди которых Союз болгарских художников, а министр культуры назвал его „разноцветной конфетой”. Также в СМИ появились публикации, в которых новый логотип Болгарии сравнивается с логотипом Кыргызстана. Однако авторы не видят сходства.
По предварительным планам новый туристический логотип Болгарии должен быть впервые представлен на международной выставке в Берлине в марте, но из-за недовольства страна будет участвовать в выставке со старым логотипом. Сегодня же в интервью бТВ руководитель проекта проф. Стоян Желев заявил, что новый туристический логотип Болгарии понравился 2 820 людям, среди которых кроме граждан Болгарии, 120 граждан Китая, и болгарские, и иностранные туроператоры.